Сальники, они же армированные манжеты, относятся, как правило, к стандартным деталям, широко используемым в различных механизмах, включая домашнюю бытовую технику и сложнейшие механизмы техники аэрокосмической. Такое широкое применение в различных отраслях промышленности обусловлено тем, что возникает необходимость разделить в рабочих механизмах среды, тем самым защищая детали и оборудование от воздействия внешней среды. По понятным причинам в автомобильной промышленности сальники с уверенностью заняли свою полку. Сегодня невозможно представить любой автомобиль без сальников в виде стандартных деталей. Для покупки огромного ассортимента различных сальников для автомобилей по доступным ценам рекомендуется посетить интернет-магазин steering-shop.com, находящийся по следующему электронному адресу: steering-shop.com.
Классификация сальников автомобильных, их типы и варианты исполнения
Все сальники автомобильные квалифицируются в зависимости от своих характеристик и варианта исполнения. К важным техническим характеристикам сальников автомобильных относятся такие составляющие:
- рабочее давление сальника, под которым понимается разница давлений в рабочих полостях с одной и с другой стороны сальника; автомобильные сальники могут быть:
- с низким давлением для уплотнений деталей в силовых агрегатах, в частности, в движке и в КПП, тем самым предохраняя вращающиеся механизмы от влаги и грязи;
- со средним давлением для использования в узле насоса водяного охлаждения и в клапане гидрораспределителя, а также, если есть в автомобиле, то в системе гидроусилителя руля;
- с высоким давлением для уплотнений в гидроцилиндрах и в гидравлических рейках рулевых в случае оборудования автомобиля системой ГУР.
- рабочее движение, когда подвижная часть механизма движется относительно части неподвижной, например, сальники, уплотняющие механизмы вращения, и сальники с целью уплотнения движения элементов возвратно-поступательных.
Вариантов исполнения сальников существуют два вида, а именно: сальники без подпорного кольца и сальники с кольцом подпорным.
|