Вторник, 13.04.2021, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!
Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!

Преимущества контейнерных грузоперевозок
Преимущества контейнерных грузоперевозок

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 247
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Единственный способ остаться в живых в 85 случаях из 100

Единственный способ остаться в живых в 85 случаях из 100
Безопасность российских автомобилей прямо пропорциональна их экспорту. Заметим – в развитые страны. Поэтому рейтинг безопасности отечественных моделей снизу вверх выглядит примерно так:



Безопасность российских автомобилей прямо пропорциональна их экспорту. Заметим – в развитые страны. Поэтому рейтинг безопасности отечественных моделей снизу вверх выглядит примерно так:

«Запорожец» – «Таврия» – «Москвич» (АЗЛК) – «Волга» – «Москвич» (ИЖ) – «Жигули» (заднеприводные) – «Самара» (переднеприводные).

Каждый автомобиль, продающийся в цивилизованной стране, должен соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности этой страны, а также международным требованиям безопасности ЕЭК ООН. Что это значит? Из массы требований выделим главные:

-силовой агрегат при лобовом столкновении должен уходить не в салон, а под днище;

-моторный отсек должен складываться гармошкой и не быть ни чрезмерно жестким, дабы выполнять функцию амортизатора, ни мягким;

-капот должен встать «горбом», а не «въезжать» своей задней кромкой в салон через лобовое стекло;

-лобовое стекло не должно давать осколков, а боковые и задние стекла, наоборот, должны давать как можно больше осколков, и чем они мельче, тем лучше;

-рулевая колонка при лобовом ударе должна утапливаться, чтобы не проткнуть грудь водителя, а все выступающие части – рулевое колесо, зеркала заднего вида, рычаги – должны от удара деформироваться и демонтироваться. И т. д., и т.п.

На травмобезопасность проверяется не только автомобиль в сборе (посредством ударов с разных сторон и переворотов), но и буквально каждый его элемент в отдельности: двери не должны открываться при ударах и переворотах, но и не должны заклиниваться после них; бензобак не должен течь после удара сзади и переворота; передние сиденья не должны срываться с салазок; днище автомобиля при ударе должно складываться волнообразно; крыша должна выдерживать удар совершенно определенной силы и т.п.

Автору этих строк в свое время довелось проводить испытания на безопасность стекол и зеркал заднего вида автомобилей «Москвич» и «Жигули». Свидетельствую: если зеркала соответствовали мировым стандартам, боковые и заднее стекла тоже, то лобовые стекла Борского завода были значительно прочнее и американских, и европейских.

Но основным средством пассивной безопасности являются все же привязные ремни. (Напомню, что к средствам активной безопасности относятся динамические, тормозные, маневренные характеристики автомобиля. ) Наш человек, как правило, привыкает к ремням мучительно, знаю по себе. Привыкнуть к ним навсегда мне помогла лишь одна потрясающая цифра, которая у нас почему-то не рекламируется с утра до вечера: из погибших в авариях ста человек, которые были не пристегнуты, 85 (! ) остались бы живы, если б они не поленились пристегнуть ремень безопасности!

Ремни бывают разные. На старых моделях до сих пор эксплуатируются обычные, бескатушечные ремни, длину и натяжение которых надо регулировать вручную. Они самые опасные, потому что практически никто и никогда этого не делает. Их «накидывают» на плечо перед постом ДПС или инспектором.

Второй тип ремней – инерционные: плавно тянешь – ремень разматывается с катушки, резко – держит. Принцип их работы: при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, т. к. они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию: занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. К тому же инерционные ремни очень реагируют на пыль и грязь, от которых их защитить трудно.

Самые современные ремни на сегодня – это те, в конструкции которых имеется нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются при любом разгоне и торможении, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.

Если государство ни в грош наши жизни не ставит, не будем уподобляться ему – не экономьте секунды на пристегивание ремней и деньги на их приобретение, любите себя и цените себя, единственного!

Давным-давно известно, что по статистике самое опасное сиденье в машине – правое переднее, потому что инстинктивно, в самый последний момент, водитель все же отводит удар от себя. На втором месте – водительское. На третьем – заднее правое. А самое безопасное место – сзади, за водителем.

Трагедия с «Мерседесом» принцессы Дианы в Париже красноречиво это подтверждает. Однако даже и в такой страшной аварии, на такой жуткой скорости можно остаться в живых, нужно в последнюю долю секунды перед ударом (а она была), если уж ты не пристегнут, упасть на сиденье. Это – при лобовом ударе.

Когда я мальчишкой-студентом ездил в качестве пассажира с раллистами, они давали мне один и тот же совет: «Если машина переворачивается, летит в кювет, не распирайся в кабине руками, а сгруппируйся, прижми изо всех сил этими самыми руками свою задницу к сиденью, на котором сидишь».

Всего один раз, слава Богу, мне пришлось убедиться в гениальности этого правила – при заносе с последующим кюветом. Земля с небом перемешиваются, ориентировку теряешь мгновенно, а вот задницу к сиденью я, невредимый, продолжал прижимать судорожными руками даже тогда, когда меня из перевернувшейся машины уже вытаскивали...



Если вам помогли наши советы и вам тоже есть что посоветовать посетителям нашего сайта -
присылайте нам свои советы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Что такое машина
Что такое машина

Как завести автомобиль после зимней спячки

Что вы знаете о тосоле
Что вы знаете о тосоле

Какую марку машины выбрать

Езда ночью
Езда ночью

Что надо делать сразу после аварии

Автоликбез





Категория: Советы для водителя | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1327 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, страна, безопасть, тормоза, салон, стекла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт квартиры от «А» до «Я»: как не наделать множество ошибок в самом начале

Ремонт квартиры от «А» до «Я»: как не наделать множество ошибок в самом начале

Хранение шин: основные ошибки процесса и последствия

Хранение шин: основные ошибки процесса и последствия

За покупкой автомобилей из США в Украине стоит обратиться в компанию «Везем Авто»

За покупкой автомобилей из США в Украине стоит обратиться в компанию «Везем Авто»

Преимущества покупки кроссовера Nissan Qashqai в Томске в автосалоне «Астра Моторз Томск»

Преимущества покупки кроссовера Nissan Qashqai в Томске в автосалоне «Астра Моторз Томск»

Покупайте качественные тормозные диски на сайте интернет-магазина запчастей «АвтоТО» с их доставкой по всей территории Украины

Покупайте качественные тормозные диски на сайте интернет-магазина запчастей «АвтоТО» с их доставкой по всей территории Украины

Tesla Model X

Tesla Model X

Зимняя резина GoodYear для ВАЗ и не только

Зимняя резина GoodYear для ВАЗ и не только

Антифриз. Его свойства и качество

ВАЗ 21099 или все, что нужно знать о «девяносто девятой»

ВАЗ 21099 или все, что нужно знать о «девяносто девятой»

DUCATI

DUCATI

Renault Twingo GT

Renault Twingo GT

Как улучшить разгон, тюнинг Ваз 2109 модели

Как улучшить разгон, тюнинг Ваз 2109 модели

Как влияет на скорость турбина на ВАЗ

Увеличение объема двигатель на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Увеличение объема двигатель на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Шумоизоляция дверей Лады Калины

Коробка автомат на Ваз 2112 своими руками

Коробка автомат на Ваз 2112 своими руками

Полная шумоизоляция салона на ВАЗ

Турция, путешествие на мотоциклах: день второй

Турция, путешествие на мотоциклах: день второй

Баварский крест на штутгартском желе

Баварский крест на штутгартском желе

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

 

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Renault Megane RS
Renault Megane RS

Opel Ampera
Opel Ampera

Toyota Verso-S
Toyota Verso-S


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама