Электромобили Renault-Nissan укрепляют позиции на мировом рынке
Большинство крупных автопроизводителей скептически оценивают перспективы электромобилей в условиях современного рынка, однако высокие объемы продаж автомобилей с нулевым выхлопом альянса Renault-Nissan доказывают, что конкурентоспособность экомоделей постепенно повышается.
Франко-японский альянс отчитался о продаже 100-тысячного автомобиля на электрической тяге, которым оказался хэтчбек Nissan LEAF. Победитель конкурсов "Всемирный автомобиль года" и "Лучший европейский автомобиль года" на сегодняшний день является самым популярным электромобилем в мире: за два с небольшим года японской компании удалось реализовать порядка 71 0.00 экземпляров LEAF. Особым спросом машина пользуется у североамериканских потребителей (30 тыс. автомобилей), вторым по величине рынком сбыта LEAF является Япония (28 тыс.), третьим - Европа (12 тыс.).
Как пишет издание Carscoop, компания Renault, в свою очередь, продала примерно 30 0.00 электромобилей с момента появления на рынке электрической модификации Kangoo Z.E в 2011 году. В настоящее время французский автопроизводитель также выпускает седан Fluence Z.E., двухместный квадрацикл Twizy и городской хэтчбек ZOE.
Отметим, что на днях стало известно о намерениях нового руководства "Почты России" отказаться от аренды двенадцати электромобилей Renault. Согласно договору между сторонами, в июле "Почта России" должна была получить десять "каблучков" Kangoo Z.E. и два Twizy общей стоимостью 15,9 млн руб.