Перед наступлением морозов, проверьте состояние свечей. Если на них появился нагар и зазор между электродами большой - поменяйте свечи на новые.
Масла, маркировка которых начинается с 10 W и 15 W, при морозах ниже минус 25 градусов применять не следует. Масло надо заливать 0 W, в крайнем случае 5 W. При сильных морозах заливать в двигатель надо "синтетику" или "полусинтетику".
Еесли аккумулятор у вас не новый - снимайте АКБ и несите домой на зарядку. Либо можно встать ночью и прогреть двигатель. Больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуется.
Если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась.
Выжать сцепление. Масло густеет на морозе и двигателю коробку трудно проворачивать.
Отпускать педаль сцепления следует медленно (держа рычаг КПП в нейтральном положении) и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.
Также существуют очень полезные устройства - предпусковые подогреватели двигателя. Они бывают:
- электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.
- автономные отопители работают от бензина или дизеля. Стоимость таких устройств - от 500 долларов до 1000.
- так называемые "аккумуляторы тепла". Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 - 2 минут успевает прогреться. Цена таких "аккумуляторов тепла" отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных - около 700.
Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем рекомендуется перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему.
И помните, что одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.
Если вам помогли наши советы и вам тоже есть что посоветовать посетителям нашего сайта - присылайте нам свои советы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Что такое инжектор
В защиту отечественного автопрома
Какую марку машины выбрать
Когда каскадеры плачут
Как на АЗС заправиться до полного бака?
Друг мой Витька
Думай за дураков – это главнейшая заповедь водителя
|