Land Rover начинает тестирования электрического Defender
Дебютировавший в рамках последнего женевского мотор-шоу концептуальный внедорожник Land Rover Defender с электрической силовой установкой отправился на испытания.
В течение ближайших недель Land Rover планирует обкатывать экологически чистый Defender 110 EV на территории Ботанического сада в графстве Корнуолл, Великобритания. Автомобиль будет использоваться в качестве "локомотива" экскурсионного автопоезда из четырех вагончиков, которые способны вместить до 60 пассажиров.
В движение машина приводится электрической силовой установкой мощностью 94 л. с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Двигатель получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 27 кВт·ч. Снаряженная масса электромобиля составляет 2 162 кг (+107 кг к весу дизельной версии модели), из которых 410 кг приходится на долю расположенного в моторном отсеке аккумулятора.
Полноприводный Defender 110 EV без остановок на "дозаправку" преодолевает до 100 км. Полностью восполнить ресурс батарей при помощи специальной 7-киловаттной зарядной станции можно за 4 часа, а если использовать портативное 3-киловаттное зарядное устройство, то водителю придется делать остановку на 10 часов. Ночная зарядка батарей обходится автопроизводителю в $3,05.
Представители Land Rover, храня молчание относительно перспектив разработки серийного электромобиля, отмечают, что концепт внедорожника Defender 110 EV, который стал настоящей лабораторией на колесах, позволяет инженерам опробовать в реальных дорожных условиях последние наработки в области создания электрических установок и ее компонентов.