По минусам:
1. Каждый день видеть убогого качества пластик обшивки дверей порядком надоело — ну зачем так портить хорошую машину? То же относится к обшивке потолка и к козырькам. Хотите, верьте, хотите нет, но на предыдущей моей машине (Опель Омега 1999 г...
2. Движок расходует масло! Причем хорошо так расходует — 1,5 литра на 15 0.00 км...
3. Родные щетки дворников поцарапали стекло! Поставил Чемпион, вроде нормально.
4. В дождь потеют фары.
5. Отвратительная обзорность назад (седан). Вывод: парктронику — быть...
6. Ну, зачем засовывать докатку, ведь есть место для нормального колеса. Экономия экономией, но не до такой же степени...
7. Не очень внятный алгоритм работы климат-контроля: температуру постоянно приходится корректировать — в пробках 22 градуса — это жарко, а на скорости холодно.
8. Царапается красивая центральная консоль — видимо качество краски, также одна из статей экономии.
Пожалуй, все. Теперь о положительной стороне.
Это мой второй отзыв о Мазда 6,2. 3 Спорт.
Итак, накатал я за полгода более 17 0.00 км. Претензий, как и благостных ощущений к машинке прибавилось. Обо всем по порядку.
По минусам:
1. Каждый день видеть убогого качества пластик обшивки дверей порядком надоело — ну зачем так портить хорошую машину? То же относится к обшивке потолка и к козырькам. Хотите, верьте, хотите нет, но на предыдущей моей машине (Опель Омега 1999 г. ) поприятнее было. Короче, на салоне явно сэкономили. Особенно обидно, что сам дизайн очень хороший, но качество материалов.
2. Движок расходует масло! Причем хорошо так расходует — 1,5 литра на 15 0.00 км. Говорят, нормально, учитывая стиль езды.
3. Родные щетки дворников поцарапали стекло! Поставил Чемпион, вроде нормально.
4. В дождь потеют фары.
5. Отвратительная обзорность назад (седан). Вывод: парктронику — быть.
6. Ну, зачем засовывать докатку, ведь есть место для нормального колеса. Экономия экономией, но не до такой же степени. Если кто-то решит, что я придираюсь, попробуйте проехаться, когда этот костыль установлен вместо переднего левого колеса. Это у них, в Японии, шиномонтажи, наверное, на каждом шагу. Я проехал так километра четыре. Ощущения так себе, доложу вам.
7. Не очень внятный алгоритм работы климат-контроля: температуру постоянно приходится корректировать — в пробках 22 градуса — это жарко, а на скорости холодно.
8. Царапается красивая центральная консоль — видимо качество краски, также одна из статей экономии.
Пожалуй, все. Теперь о положительной стороне.
Господа, вы внимательно прочли о минусах? А теперь забудьте о них! Поскольку отточенная управляемость и великолепно подобранный тандем движок-трансмиссия перекрывают их с лихвой! Это случай, похожий на ситуацию с Субару Импреза WRX образца 1998 г. Загляните в ее салон — погремушка-погремушкой, у Нексии в сто раз лучше!
Спорт
По поводу ремонтопригодности. Серьезных поломок и аварий, слава Богу, не было. Заезжал к друзьям в сервис БМВ, они попросили посмотреть ходовую. Впечатления у них остались неплохие, говорят проблем с ней не будет долго. Особенно понравилось основательное такое качество исполнения деталей, в частности рулевых тяг и рычагов подвески. Недавно попал, как «чайник»: сдавал назад, и не заметил торчащего из стены куска арматуры, насадил на него задний фонарь (ту часть, что на крышке багажника), как шашлык. Расстроился сильно. Но каково же было мое удивление, когда принесли счет из сервиса! 1 553 рубля вместе с работой!!! Как на Жигули! Как мне объяснили, это у Мазды политика такая. Ну что же, это меня устраивает, особенно после опыта эксплуатации других иномарок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Forester
Chevrolet Aveo
Mercedes 230E/W124
Opel Vectra 1.8-16V
BMW X3 3.0i
Peugeot 307
Nissan Maxima QX 3.0 V6
Volkswagen Passat
Toyota Corolla
Renault Scenic
|