Общие ощущения, связанные с машиной, не изменились. В целом у меня о Вектре сложилось впечатление как о добротном, комфортном и удобном городском седане. За год отъездил 12000 км — тьфу-тьфу — все ОК, из неожиданностей – лопнула корзина сцепления (есть в предыдущем отзыве), зимой заводится без проблем даже после продолжительного стояния на улице. К механической коробке привык, хотя до сих пор не определился, что будет на следующей машине – автомат или механика. Очень радует огромный багажник и просторный салон, к низкому клиренсу вроде привык. Объем 1,8 с механикой в городе хватает — на трассе при обгоне можно и побольше.
Открылись новые положительные стороны, которые на первый взгляд я принял как должное:
1 – удобное водительское сиденье. В моей комплектации регулировка только поясничного подпора и по высоте, за 300 км пути нет даже намека на усталость.
2 – приятные материалы отделки и интерьер, очень достойный пластик, в машине сидеть нравится.
3 – много мелочей, типа: включения подсветки при вынимании ключа, предупредительный сигнал при горящих фарах и выключенном зажигании, подсветка всех кнопок, лампы для задних пассажиров.
Ну и еще раз хочется отметить шумоизоляцию – в сочетании с интерьером и водительским сиденьем получается очень даже неплохой эффект. Приятно все-таки ощущать, что в момент конструирования авто разработчики думали о водителе и о тех, кто будет в авто ездить.
Прошел ТО (у неофициалов) – обошлось в 23 т.р. Из работ сделано: замена масла в движке, коробке, замена тормозной жидкости, жидкости сцепления, замена ремня ГРМ с помпой — 12 т.р.), замена термостата — 5 т.р. Кроме того, сказали, что весной надо чистить радиатор — 5 т.р. (или менять — 10 т.р., если очень сильно засорен) и менять передние стойки — 5 т.р.
Что касается наличия запчастей, то расходников в наличии всегда полно, что-то другое тоже легко найти: и оригинал и неоригинал (правда, не всегда в наличии). Что касается цен, то на первый взгляд показались достаточно высокими (например, комплект колодок стоит 2,4 т.р. – оригинал, 1,9 т.р. — неоригинал), но в сравнении с другими авто вроде не сильно дорого.
Отдельно хочу отметить, что комплект ремня ГРМ с помпой на дорестайлинговой Вектре С (двигатель Z18XE) надо менять каждые 60 тыс. км. Стоит это удовольствие 12 т.р. На рестайлинге (двигатель Z18XER) этот пробег увеличен до 90 тыс. км.
Думаю, еще год на машине откатаюсь и буду продавать – очень хочется новое авто (именно из салона). Вроде как по деньгам неоправданно дорого при маленьких пробегах покупать новую машину, но хочется попробовать. Только вот что брать в пределах 750 т.р. – непонятно. Были бы новые Вектры – наверное, взял. Инсигния 1,8+механика – может быть, но не уверен. Была идея взять Зафиру – но пока я к минивэнам морально не готов. Короче, через год видно будет – может что и подберу, или созрею на б/у Ауди А6.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Liana 1.6
Citroen Xsara Picasso
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost
Москвич Святогор
УАЗ Hunter 2.7
Mercedes E 320
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Dodge Intrepid 3.2 V6 24V
Opel Astra 1.8
ВАЗ 2112
|