Вторник, 21.05.2024, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes 230E/W124

Mercedes 230E/W124
Из недостатков хочу отметить несколько:

Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии, требующего небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое-что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски неродные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.

Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях. Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.

Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина:)), но на Мерседесе как-то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске. Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало некомфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за полдня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал, что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался и приехал. Как выяснилось, дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где-то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.

В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю, так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч составляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят, 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км. Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься. Большой багажник, можно делать шопинг с размахом:) Салон просторный и большой, сзади места предостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место:) Интерьер удобный, в немцах всё сделано как-то не так, как в остальных, как-то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-класс.

Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска, чем быстрее едешь — тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока! Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр. Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х:) Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается:) Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, так на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!». Знают ведь женщины, что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.

При выборе рассматривал таких немцев, как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.



Из недостатков хочу отметить несколько:

Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.

Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.

Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.

По запчастям — их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам — как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.

На вопрос — ломается Мерседес или нет — могу ответить, что как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, чтобы всё работало так же, как и на новой машине.

Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится также на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего-то уже добился в этой жизни:)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer Sportback 1.8
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8

Toyota Sequoia 5.7 4WD
Toyota Sequoia 5.7 4WD

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Kia Sportage 2.0
Kia Sportage 2.0

Volkswagen Passat Variant 1.6
Volkswagen Passat Variant 1.6

ВАЗ 21103
ВАЗ 21103

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Audi 100
Audi 100

Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8

Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1405 | Теги: машины, мерседес, автомобили, ремонт, салон, капот, багажник, новый, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама