Mercedes-Benz отказался от строительства переднеприводного кабриолета
Германский автопроизводитель планировал сконструировать на новой переднеприводной платформе MFA в общей сложности пять моделей, однако, по уточненным данным, руководство марки недавно изменило свое решение.
Издание Car&Driver со ссылкой на собственные источники в Mercedes-Benz сообщает, что количество выпущенных на платформе MFA автомобилей будет ограничено четырьмя моделями. Последним на переднеприводной "тележке" будет построен универсал CLA Shooting Brake.
Пятидверная модель поступит на рынок в следующем году с пятью силовыми установками в диапазоне мощности от 122 до 211 л. с. По слухам, Mercedes-Benz порадует клиентов созданием "заряженной" версией универсала с 2.0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 360 л. с. и 450 Нм крутящего момента.
Ранее германский бренд собирался пополнить продуктовую линейку и переднеприводным кабриолетом A-класса, но в компании посчитали, что спрос на компактую модель с убирающейся крышей окажется не слишком высоким. В итоге руководством Mercedes-Benz было принято решение направить ресурсы на реализацию других проектов, в частности, на создание открытой модификации роскошного купе S-класса.