Автосалон Женева становится интереснее за счёт показанной работы от компании Marangoni, которая занимается тюнингом, которая здесь показывает новый вариант купе Toyota GT 86, которое имеет задний привод. А сам этот проект доработок решили назвать - GT86-R Eco Explorer, где стоит выделить фирменный вариант красных покрышек - Marangoni M-Power EvoRed.
Но этот автомобиль интересен не только этими необычными колесными дисками, но ещё новым тюнинговым обвесом, который был создан за счёт вмешательства мастеров из компании TRC Italia. Сюда включили новый вариант переднего бампера и капота, который оформили вместе с прорезями под вентиляцию, а ещё обратим внимание на карбоновый вариант боковых юбок, да и сам задний спойлер вместе с диффузором здесь решили обновить.
А вот интерьер салона этого известного автомобиля Toyota GT 86 предлагается в обычном узнаваемом виде, но всё же обычные кресла решили заменить на спортивный вариант кресел Sparco, которые отличаются своим внешним видом в виде ковша. А ещё видим, что двери ещё потолок у этой модели предстают в чёрной Алькантаре, а отделку решили украсить за счёт углепластика. И в купу к этому решили подогнать новый рычага, для переключения передач.
А вот движок этого автомобиля Toyota GT86-R Eco Explorer решили раскачать до 220 лошадей мощности, а в базе он предлагается с мощностью в 200 лошадей, но, что более всего интересно, так это новая возможность этого движка, ведь теперь он может работать ещё и на метане.
В итоге здесь установили топливный бак под метан в объёме 30 литров, чего хватит на 180 километров пути, здесь особо отметим, что в Европе метан стоит, всего – то 20 центов за один литр. При этом движок сделан в виде некоего гибридного комплекса и сначала он работает на метане, а вот когда обороты превышают отметку 2 800 в минуту, начинает работать и ДВС, который имеет систему непосредственного впрыска и работает на основе бензина.
|