EBS, как известно, считается тормозной системой с имеющимся электронным управлением. Другими словами, здесь давление, которое будет подаваться в цилиндры, находится под контролем электронного блока. Чтобы рассчитать нужное тормозное давление, этот электронный блок от специальных датчиков будет получать сигналы. К отличительным характеристикам ЕБС системы относятся:
- наилучшее выполнение измерений;
- оптимизация времени по реагированию на рабочие процессы;
- оптимизация грамотного распределения усилия, происходящего между передним мостом и задним;
- работы по лучшему распределению усилия тормоза тягача и буксируемого им средства;
- оптимизация нажима тягового.
В целом, задача электронного блока EBS является осуществление управления и слежения за исполнением функций управления всей системой, включая:
- управление самим замедлением;
- работы по регулировке диапазона тормозных сил;
- должное управление работой по распределению тормозных сил;
- работы, связанные с контролем за проскальзыванием колес;
- непосредственно управление ABS.
Кстати, для того, чтобы блок ЕБС смог определять точное соответствие типа модулятора моста заднего, этот модулятор специально имеет иной запрограммированный идентификационный номер, который будет свидетельствовать об отсутствии резервного клапана.
Модулятор ЕБС системы, как прибор для получения информации от узлов тормозной системы машины
Таким образом, модулятор ЕБС системы является необходимым прибором для сбора информации в узлах тормозной системы автомобиля. Он по команде автоматически сможет регулировать давление, которое подается непосредственно в тормозные цилиндры.
Для покупки современных модуляторов EBS системы по выгодной цене рекомендуется обратиться в компанию «Пром Техно Сервис», которая реализует модуляторы от европейского производителя шведской фирмы Haldex! Доставка этих EBS модуляторов осуществляется по всей территории России.
|