Революция на авто рынке в плане светотехника для автомашин была в 1992 году, подчас компания Philips придумала и наладила серийное потребление ксеноновых ламп HID (High Intensity Discharge). В те моменты разрешить себе набор ксеноновых фар могли немногочисленные авто владельцы — его цена была около 2000 долл. Однако общее процесс движется большущими шагами, и сегодняшний день ксеноновые фары начали намного дешевле и доступнее.
Наиболее предпочтительным автоосвещением наше время считается биксеноновый набор фар, его качество в том, что одна только лампа снабжает как близкий, так и отдаленный свет. Такой «фокус» объясняется изменением позы нахождения ксеноновой колбы вдоль собственной оси. Кстати, вопреки тому, как будто ксеноновая фара горит стабильно, при переведении с ближнего на дальний свет и назад нет паузы. Правда, мигнуть фарами не получится — скорость подсоединения ксеноновых фар не эдакая уж большая.
Все-таки биксеноновые наборы фар не так уж дешевы стоят и сегодняшний день, и крайне большинство автомобилистов могут ограничиваться приспособлением средних ксеноновых фар. Ведь близкого света ксенона целиком и полностью хватает для нормального передвижения в городе.
Судя по опрашиванию автомобилистов, минимальное доверие сегодняшний день к отечественным производителям ксеноновых ламп Союз-96, а также возможно к корейским и тайваньским компаниями. Хотя таковые компании как Alpha Premium и Alpha Optima (которая применяет лампы фабрики Philips) производят целиком и полностью недурственные ксеноновые гарнитуры — ими вполне остаются довольны большинство наших покупателей. Оптимальными, судя по опрашиванию водителей, приходят ксеноновые лампы марки IPF . Hella, и PIAA, правда, и обходятся они соответствующе. Однако от особенности освещения зависит не только лишь комфортом вождения, но и безвредность, так что сберегать и приобретать недорогие китайские фары ксенон едва ли есть смысл.
|