Немецкой тюнинговой компании Tuningwerk не очень понравилась стандартная модель 355 BMW 1-й серии M Coupe, оснащенная 3. 0-литровым двигателем. Не были они довольны и стилем автомобиля, несмотря на его всемирную популярность.
Для решения этих проблем Tuningwerk повысил мощность двигателя до чудовищных 514 л. с. и крутящий момент до 614 Нм. Это было достигнуто за счет модернизации турбокомпрессора и интеркулера, а также путем добавления системы прямого впрыска топлива собственной разработки и модернизации ECU.
Инженеры Tuningwerk пересмотрели окончательное передаточное число дисков коробки передач, что увеличило крутящий момент на 9%, а также изменили дифференциал повышенного трения.
Другие механические модернизации включает спортивное сцепление, более низкую и более жесткую подвеску от KW, а также более мощную тормозную систему от MovIT. Углеродно-керамические диски предусмотрены в качестве дополнительного оборудования.
Наряду с улучшениями производительности и управляемости автомобиля Tuningwerk также предлагает ряд частей корпуса из легкого углеродного волокна, в том числе передний спойлер в стиле GT4 и большое заднее крыло.
Кованые сверхлегкие 19-дюймовые диски АТС «обуты» в высокопроизводительные шины DunlopSport Maxx.
В то время как «стандартный» Tuningwerk BMW 1M RS поставляется в комплектации с нетронутым задним сиденьем модели 1-й серии M Coupe, за несколько дополнительных тысяч евро вам установят сиденье собственной разработки этой компании.
Цены в Европе на BMW 1M RS от Tuningwerk начинаются от 119. 000 евро.
|