Не всех владельцев устраивает звук стандартного штатного клаксона и есть желание произвести звуковой тюнинг своего автомобиля(см также, качественный ремонт и тюнинг скутеров недорого, компания «Скутер-Центр». Официальный дилер Vespa и Gilera в Москве. Доверьте своего железного коня профессионалам! Подробнее:
Самым сложным в таком тюнинге - это выбрать подходящий для себя клаксона, так как их выбор на автомобильном рынке очень велик. Мы произвели замену на клаксон с двухтональным звучанием от классики ВАЗ-2105. Пара таких звуковых ВАЗ овский клаксонов стоят менее 400 рублей.
Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. Оба метода способствуют для получения доступа к месту расположения клаксонов, так как они находятся с обеих сторон автомобиля между бампером и передними колёсами. При использовании первого метода есть минус, так как приходится выворачивать колеса в сторону для удобства либо совсем их снять, к тому же, есть некоторые неудобств при проведении такого рода работ по тюнингу звукового сигнала. Нами было решено использовать второй метод, так как при снятом бампере становятся доступны сразу оба клаксона. После снятия бампера демонтируем штатные гудки и освобождаем их от штекеров (клемм).
Для клаксонов от классики ВАЗ а требуется только плюсовой контакт, а второй запитывается автоматически с массы в месте крепления его металлического основания. Поэтому штатный штекер срезается и изолируется минусовый провод:
И подготавливается контакт для запитывания ВАЗ овского клаксона (на него ставится клемма типа"мама"), устанавливается звуковой сигнал и подключается к подготовленной клемме.
Такая процедура установки проделывается с обеих сторон с клаксонами. Затем бампер возвращаем в прежнее место и закрепляем в обратном от разборки порядке. Пользуемся новым звуковым сигналом в своё удовольствие. На ниже расположенных видео вы можете сравнить звук штатного клаксона Renault Duster - Dacia Duster со звуком установленного нештатного.
|