Технические параметры: - скорость на холостом ходу (об/мин): 750 — 850
- — при автоматической трансмиссии (об/мин): 700 — 800
- модель 2, 0 Kat (об/мин): 750 — 850
- уровень CO на холостом ходу (%): 0 – 2, 0
- с катализаторов (%): 0, 1, максимум
- повышенная скорость на холостом ходу (об/мин): 2900 – 3900
- ход поршня насоса (мм): 11, 5 – 12, 0
Использовались совместно с двигателями:
F18A2 (объем — 1, 8 л; мощность – 73 кВт)
F20A2 (2, 0 л; 82 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- задействованы все контакты разъёма контроллера;
- разъём состоит из двух независимых частей A и B;
- инструментальная панель представлена на схеме электронным спидометром (P9) и индикатором автоматической трансмиссии (E31);
- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён (контакт B13);
- на «Землю» от контроллера уходят 2 провода – (контакты A10 и B21);
- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора и стартера (B2 и B1, соответственно);
- датчики температур охлаждающей жидкости (B4) и окружающего воздуха (B61) также могут отключаться от системы контроля – контакт B22;
- аккумуляторная батарея (C1) соединена только с контроллером (A54, контакт B2) и через отсоединяемый разъём;
- топливный насос (K20) соединен со стартером через отсоединяемый разъём для оперативного управления и диагностики его работы;
- обращаем внимание на единый отключаемый характер единственного контакта переключателя стартера для всех устройств;
- переключатель педали сцепления (S258) имеет точку припайки для диагностических целей.
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- на схеме не указаны два элемента входящих в систему – E31, P9.
|