Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин): 870 – 970
- для Omega и Carlton (об/мин): 850 — 900
- уровень CO на холостом ходу (%): 0, 5 – 1, 5
- рабочий впрыск: 110 / 135
- впрыск на холостом ходу: 52, 5 / 62, 25
- уровень поплавка – верхний (мм): 26, 5 – 28, 5
Использовались совместно с двигателями:
E18 NVR (объем — 1, 796 л; мощность – 65 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- система имеет диагностический разъём (X1);
- модели выпуска 1988-1989 годов имеют особенности подключения контактов 22 и 23 контроллера;
- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;
- подключение к инструментальной панели A5 (контакт 30) может оперативно отключаться;
- для контроля уровня CO контроллер имеет специальный контакт – 10-ый;
- провода от контроллера к переключателю дросселя S104 (контакт 28) и к датчику меток B54 (контакт 26) экранированы и заземлены;
- на «Землю» от контроллера уходят сразу 5 проводов – (контакты 28, 17, 16, 19 и 5);
- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора (контакт 6);
- система имеет контроллер автоматической трансмиссии (A57);
- датчик температуры входного коллектора (B107) на каждом из двух проводов имеет точки припайки;
- реле предварительного разогрева входного коллектора (K23) «посажено» на разъём.
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- производитель требует определенную толщину для некоторых проводников, в первую очередь заземления, толщина указана после цвета проводников;
- на схеме не показан элемент A5.
|