Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин):
- Sierra
- ноябрь 1984- 1987: 825 – 925
- 1985-1987: 775-825
- 1987-1989: 800
- Granada, Scorpio: 825 — 925
- уровень CO на холостом ходу (%):
- Sierra
- ноябрь 1984- 1987, 1985-1987: 1, 0 – 2, 0
- 1987-1989: 0, 75 – 1, 25
- Granada, Scorpio: 0, 75 – 1, 75
- повышенная скорость на холостом ходу (об/мин):
- Sierra
- ноябрь 1984- 1987, 1985-1987: 2800 — 3000
- основной впрыск: 110 / 135
- впрыск на холостом ходу: 45 / 45
- зазор воздушной заслонки (мм): 8, 0
- положение поплавка (мм)
- верхнее (мм): 7, 5 – 8, 5
Использовались совместно с двигателями:
- Sierra:
NES (объём – 1, 993 л; мощность – 77 кВт)
- Granada, Scorpio
NEL, NE4, NER (1, 993 / 77)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- на «Землю» от контроллера уходят 2 коричневых провода (контакты 2 и 14);
- контроллер связан с 1-ым контактом катушки зажигания (T1) зелёным проводом;
- контроллер управляет распределителем — E13
(7, 15 и 20-ый контакты);
- контроллер управляет контактным реле системы зажигания – K79 A / B
- планка «A»
– 85-ый контакт (19-ый контакт, синий провод из контроллера);
- 87-ой контакт (13, чёрный)
- планка «B» – 87-ый контакт (8, красный);
- контроллер управляет магнитной защёлкой системы кондиционирования – Y11 (9, чёрный);
- контроллер управляет регулятором октанового числа W21 (22, синий; 11 и 23 — коричневый);
- реле системы предварительного нагрева входного коллектора (K23) связано с катушкой зажигания (T1) припаиваемым проводом (чёрным от катушки).
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- на схеме не указаны семь элементов:
C1 – Аккумуляторная батарея
E13 — Распределитель
K79 – Контактное реле системы зажигания
S29 – Переключатель задержки работы автоматической трансмиссии
T1 – Катушка зажигания
W21 – Регулятор октанового числа
Y11 – Магнитная защёлка системы кондиционирования
|