Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин): 850 – 950
- уровень CO на холостом ходу (%): 0, 5 – 1, 0
- повышенная скорость на холостом ходу (об/мин): 1800 - 2200
- основной впрыск: 100 / 140
- впрыск на холостом ходу: 50
- зазор воздушной заслонки (мм): 2, 05 – 2, 35
- положение поплавка (мм): 35 – 37
- объём впрыска – номинальный
(куб. см на ход поршня насоса): 0, 7 – 1, 0
Использовались совместно с двигателями:
RU (объём – 1, 781 л; мощность – 55 кВт)
SF (1, 8 / 66)
SE (1, 4 / 48)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- Контроллер имеет несложную разводку – на выходе всего 3 контакта (не считая «Земли»);
- Контроллер связан с 1-ым контактом катушки зажигания (T1) зелёным проводом;
- управляет отсекающим переключателем акселератора (коричневый провод из контроллера);
- управляет вспомогательным реле (K76, 87-ой контакт (черный провод из контроллера);
- Нагреватель канала дроссельной заслонки (R10) может отключаться, разъем не припаивается;
- Переключатель зажигания / Стартер (S1) может отключаться от нагревателя канала дроссельной заслонки (R10), от клапана отсечки потока воздуха (Y6) и от клапана главного впрыска (Y127);
- Отключение клапана отсечки потока воздуха (Y6) от стартера (S1) можно произвести и со стороны самого клапана – контакт выполняется в виде разъёма, не припаивается.
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- на схеме не указаны два элемента
K76 – Вспомогательное реле
T1 – Катушка зажигания
|