У Fiat Bravo (Фиат Браво) третьего поколения с 2007 года выпуска воздушный фильтр меняется аналогично, как у Lancia Delta 3 (Лянча Дельта 3) выпущенных с 2007 года. А производить замену воздушного фильтра у этих автомобилей положено через каждые 15 000 километров.
Чтобы заменить своими руками воздушный фильтр двигателя на Fiat Bravo (см также, продажа запчастей для иномарок на ravto. biz) или Lancia Delta 3 вам нужна трещотка с карданчиком и головкой"на 7"для снятия крышки фильтра.
Вот так выглядит крышка воздушного фильтра, которая прикручена к кожуху фильтра за передним бампером снизу возле переднего правого колеса. После снятия крышки, её желательно ополоснуть, чтобы очистить от пыли, мусора и песка.
Крышка закреплена на такие вот три винта.
Самый тяжелый для выкручивания, с которым приходится повозиться используя"крепкое словцо", это третий винт для которого вам и пригодится трещотка с карданчиком, а без неё этот винт и не получится вывинтить.
Так выглядит воздушный фильтр двигателя Fiat Bravo, который пробежал на автомобиле уже 15 тысяч километром.
После установки нового фильтра в кожух, закрываем его вычищенной от грязи крышкой. Особенностью закрывания крышки является то, что возле двух винтов имеются особые бортики,...
... а у одного винта такого бортика нет, поэтому крышка устанавливается только в одно положение и по другому её не поставить.
Вот и вся несложная процедура замены воздушного фильтра двигателя Fiat Bravo, которую сможет провести любой владелец. Единственной сложностью будет только этот"злополучный"из-за труднодоступности винт.
|