Четверг, 23.02.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 114
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Самостоятельный ремонт автомобиля

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Каждый автолюбитель знает, что дороги в нашей стране далеко не идеальны, а страдает от ям и колдобин в первую очередь подвеска. В частности, быстро изнашиваются пружины и амортизаторы. При подобной поломке сотрудники автосервиса предложат вам поменять и то, и другое, но нужно ли заменять пружины всякий раз при поломке амортизаторов?

Назначение пружин в автомобиле

За управляемость «железного коня» и его плавный ход отвечают и амортизатор, и пружина, работающие в тандеме. Пружина необходима, чтобы смягчить вертикальную раскачку, смягчить толчки, неизбежные при подпрыгивании авто на неровных дорогах. При съезде с препятствия колесо теряет сцепление с дорогой, и именно пружина помогает его восстановить.

Возвращение колеса на положенное место возлагается на пружину. Однако колесо ударяется об землю и отскакивает назад, а пружина обязана поглотить эту энергию. Данная способность определяется ее мягкостью. Поглощенная энергия расходуется медленно, так что пружина еще долго будет раскачивать автомобиль. И тут на помощь приходит амортизатор, который гасит колебания колеса, преобразуя колебания подвески и кузова в тепло.

Не забывайте, что амортизатор следует проверять и при необходимости менять, так как эта деталь не очень прочна. Возникает вопрос: Нужно ли менять всю систему полностью?

Вспомним, что подвеска будет работать правильно, только если пружина и амортизатор будут действовать слаженно, ведь они зависят друг от друга. Если не полностью функционирует, проседает пружина, идет нагрузка на амортизатор, который быстрее поломается. И наоборот, неисправный амортизатор не справляется с гашением пружины, то есть авто будет раскачиваться.

В принципе, можно понять, почему ломается амортизатор — это непростое устройство. Но почему пружина выходит из строя?

Основные причины выхода пружин из строя.

  • Усталость металла.
  • Внешние повреждения.
  • Перегрузки или езда на скорости по плохим дорогам.
  • Ржавчина, возникающая из-за ржавчины иди дорожных реагентов.

Все эти факторы не могут не отразиться негативно на многих характеристиках машины — от маневренности и торможения до поломки деталей.

Конечно, при смене амортизатора пружины поменять можно. Однако это ведет к лишним затратам. К тому же, какой мастер сможет на глаз понять, что, к примеру, налицо усталость металла?

Если поставить новый амортизатор на старую ржавую пружину, срок его службы значительно уменьшится. Если менять сразу две детали — вы сэкономите на оплате работы мастера. Так что решайте сами.

Замена пружин обязательна в следующих случаях

  1. Поломка.
  2. Имеются следы ржавчины и повреждений.

Если высота машины уменьшилась.

Если нарушен горизонт автомобиля (передняя часть выше или ниже, чем задняя).

При отсутствии таких неисправностей при каждой второй замене амортизатора можно заодно и поменять пружину, но если вы обычно ездите в одиночестве, каждый раз меняйте местами правую и левую пружины. Это нужно для равномерной нагрузки на эту деталь, ведь левая сторона находится под водительским местом и принимает на себя вес тела.

Пружины и амортизаторы меняются парами на ось. Дело в том, что пружины могут быть в разном состоянии, а это приведет к дисбалансу подвески. И обязательно проведите развал-схождение колес.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?



Категория: Самостоятельный ремонт автомобиля | Добавил: Ржавый (12.01.2017)
Просмотров: 57 | Теги: автосервис, Авто, страна, Сотрудники, металл, Колеса, автолюбитель, дорога, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Тест Mitsubishi Galant

Тест Mitsubishi Galant

Обзор Mitsubishi Asx

Обзор Mitsubishi Asx

Характерные черты дизельного генератора

Характерные черты дизельного генератора

Tест-драйв Mitsubishi L200

Tест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйв Volvo S40

Тест-драйв Volvo S40

Почему за ремонтом автомобиля стоит обращаться в «Техцентр №1»

Почему за ремонтом автомобиля стоит обращаться в «Техцентр №1»

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Honda Accord

Honda Accord

Тест Volvo XC60

Тест Volvo XC60

Обзор Suzuki Vitara

Обзор Suzuki Vitara

Покупайте недорогое оборудование для СТО и автосервисов от мировых брендов в компании ЧП «Автокомплектация»

Покупайте недорогое оборудование для СТО и автосервисов от мировых брендов в компании ЧП «Автокомплектация»

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Совершенствуем облик любимого авто

Совершенствуем облик любимого авто

Тест Volkswagen Touran

Тест Volkswagen Touran

Российский техосмотр укоротился до одного часа

Российский техосмотр укоротился до одного часа

Тест Volvo XC70

Тест Volvo XC70

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Озонатор автомобиля, используемый специалистами центра «АвтоСпа», удалит неприятные запахи и вредоносные бактерии в салоне вашего автомобиля

Озонатор автомобиля, используемый специалистами центра «АвтоСпа», удалит неприятные запахи и вредоносные бактерии в салоне вашего автомобиля

Dodge Ramcharger

Dodge Ramcharger

Лимузин: немного истории

Лимузин: немного истории

 

Porsche 911 Carrera S незабываемо наслаждение
Porsche 911 Carrera S незабываемо наслаждение

Поло это не только спорт - Volkswagen
Поло это не только спорт - Volkswagen

Fiat Freemont появился в России
Fiat Freemont появился в России

Немецкий ответ Tesla Roadster
Немецкий ответ Tesla Roadster

Реклама
Вход на сайт

Поиск