Пятница, 18.08.2017, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Самостоятельный ремонт автомобиля

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Каждый автолюбитель знает, что дороги в нашей стране далеко не идеальны, а страдает от ям и колдобин в первую очередь подвеска. В частности, быстро изнашиваются пружины и амортизаторы. При подобной поломке сотрудники автосервиса предложат вам поменять и то, и другое, но нужно ли заменять пружины всякий раз при поломке амортизаторов?

Назначение пружин в автомобиле

За управляемость «железного коня» и его плавный ход отвечают и амортизатор, и пружина, работающие в тандеме. Пружина необходима, чтобы смягчить вертикальную раскачку, смягчить толчки, неизбежные при подпрыгивании авто на неровных дорогах. При съезде с препятствия колесо теряет сцепление с дорогой, и именно пружина помогает его восстановить.

Возвращение колеса на положенное место возлагается на пружину. Однако колесо ударяется об землю и отскакивает назад, а пружина обязана поглотить эту энергию. Данная способность определяется ее мягкостью. Поглощенная энергия расходуется медленно, так что пружина еще долго будет раскачивать автомобиль. И тут на помощь приходит амортизатор, который гасит колебания колеса, преобразуя колебания подвески и кузова в тепло.

Не забывайте, что амортизатор следует проверять и при необходимости менять, так как эта деталь не очень прочна. Возникает вопрос: Нужно ли менять всю систему полностью?

Вспомним, что подвеска будет работать правильно, только если пружина и амортизатор будут действовать слаженно, ведь они зависят друг от друга. Если не полностью функционирует, проседает пружина, идет нагрузка на амортизатор, который быстрее поломается. И наоборот, неисправный амортизатор не справляется с гашением пружины, то есть авто будет раскачиваться.

В принципе, можно понять, почему ломается амортизатор — это непростое устройство. Но почему пружина выходит из строя?

Основные причины выхода пружин из строя.

  • Усталость металла.
  • Внешние повреждения.
  • Перегрузки или езда на скорости по плохим дорогам.
  • Ржавчина, возникающая из-за ржавчины иди дорожных реагентов.

Все эти факторы не могут не отразиться негативно на многих характеристиках машины — от маневренности и торможения до поломки деталей.

Конечно, при смене амортизатора пружины поменять можно. Однако это ведет к лишним затратам. К тому же, какой мастер сможет на глаз понять, что, к примеру, налицо усталость металла?

Если поставить новый амортизатор на старую ржавую пружину, срок его службы значительно уменьшится. Если менять сразу две детали — вы сэкономите на оплате работы мастера. Так что решайте сами.

Замена пружин обязательна в следующих случаях

  1. Поломка.
  2. Имеются следы ржавчины и повреждений.

Если высота машины уменьшилась.

Если нарушен горизонт автомобиля (передняя часть выше или ниже, чем задняя).

При отсутствии таких неисправностей при каждой второй замене амортизатора можно заодно и поменять пружину, но если вы обычно ездите в одиночестве, каждый раз меняйте местами правую и левую пружины. Это нужно для равномерной нагрузки на эту деталь, ведь левая сторона находится под водительским местом и принимает на себя вес тела.

Пружины и амортизаторы меняются парами на ось. Дело в том, что пружины могут быть в разном состоянии, а это приведет к дисбалансу подвески. И обязательно проведите развал-схождение колес.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?



Категория: Самостоятельный ремонт автомобиля | Добавил: Ржавый (12.01.2017)
Просмотров: 220 | Теги: автосервис, Авто, страна, Сотрудники, металл, Колеса, автолюбитель, дорога, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HYUNDAI GENESIS COUPE обзор и характеристики

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

HUMMER 3 - самый маленький Хаммер

HAIMA 3 - дешево и сердито

HAIMA 3 - дешево и сердито

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

«ГАЗ» поставит на свой конвейер Volkswagen Jetta и Skoda Oktavia

«ГАЗ» поставит на свой конвейер Volkswagen Jetta и Skoda Oktavia

Nissan e-NV200, получил 3 звезды на краш тесте Euro NCAP

Nissan e-NV200, получил 3 звезды на краш тесте Euro NCAP

Mercedes скоро выпустит конкурента BMW X6

Mercedes скоро выпустит конкурента BMW X6

Jeep выпустит новую модель в стиле Wrangler

Jeep выпустит новую модель в стиле Wrangler

Современные средства контроля автомобилей

Современные средства контроля автомобилей

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Ломбард часов

Ломбард часов

 

Доработка нового купе Mercedes-Benz E-класса инженерами BRABUS
Доработка нового купе Mercedes-Benz E-класса инженерами BRABUS

Обновленные «ноздри» и не только 7-й серии BMW
Обновленные «ноздри» и не только 7-й серии BMW

Тест Toyota Celica
Тест Toyota Celica

Тест-драйв Ford Fiesta
Тест-драйв Ford Fiesta

Реклама
Вход на сайт

Поиск