Вторник, 12.12.2017, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Самостоятельный ремонт автомобиля

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Каждый автолюбитель знает, что дороги в нашей стране далеко не идеальны, а страдает от ям и колдобин в первую очередь подвеска. В частности, быстро изнашиваются пружины и амортизаторы. При подобной поломке сотрудники автосервиса предложат вам поменять и то, и другое, но нужно ли заменять пружины всякий раз при поломке амортизаторов?

Назначение пружин в автомобиле

За управляемость «железного коня» и его плавный ход отвечают и амортизатор, и пружина, работающие в тандеме. Пружина необходима, чтобы смягчить вертикальную раскачку, смягчить толчки, неизбежные при подпрыгивании авто на неровных дорогах. При съезде с препятствия колесо теряет сцепление с дорогой, и именно пружина помогает его восстановить.

Возвращение колеса на положенное место возлагается на пружину. Однако колесо ударяется об землю и отскакивает назад, а пружина обязана поглотить эту энергию. Данная способность определяется ее мягкостью. Поглощенная энергия расходуется медленно, так что пружина еще долго будет раскачивать автомобиль. И тут на помощь приходит амортизатор, который гасит колебания колеса, преобразуя колебания подвески и кузова в тепло.

Не забывайте, что амортизатор следует проверять и при необходимости менять, так как эта деталь не очень прочна. Возникает вопрос: Нужно ли менять всю систему полностью?

Вспомним, что подвеска будет работать правильно, только если пружина и амортизатор будут действовать слаженно, ведь они зависят друг от друга. Если не полностью функционирует, проседает пружина, идет нагрузка на амортизатор, который быстрее поломается. И наоборот, неисправный амортизатор не справляется с гашением пружины, то есть авто будет раскачиваться.

В принципе, можно понять, почему ломается амортизатор — это непростое устройство. Но почему пружина выходит из строя?

Основные причины выхода пружин из строя.

  • Усталость металла.
  • Внешние повреждения.
  • Перегрузки или езда на скорости по плохим дорогам.
  • Ржавчина, возникающая из-за ржавчины иди дорожных реагентов.

Все эти факторы не могут не отразиться негативно на многих характеристиках машины — от маневренности и торможения до поломки деталей.

Конечно, при смене амортизатора пружины поменять можно. Однако это ведет к лишним затратам. К тому же, какой мастер сможет на глаз понять, что, к примеру, налицо усталость металла?

Если поставить новый амортизатор на старую ржавую пружину, срок его службы значительно уменьшится. Если менять сразу две детали — вы сэкономите на оплате работы мастера. Так что решайте сами.

Замена пружин обязательна в следующих случаях

  1. Поломка.
  2. Имеются следы ржавчины и повреждений.

Если высота машины уменьшилась.

Если нарушен горизонт автомобиля (передняя часть выше или ниже, чем задняя).

При отсутствии таких неисправностей при каждой второй замене амортизатора можно заодно и поменять пружину, но если вы обычно ездите в одиночестве, каждый раз меняйте местами правую и левую пружины. Это нужно для равномерной нагрузки на эту деталь, ведь левая сторона находится под водительским местом и принимает на себя вес тела.

Пружины и амортизаторы меняются парами на ось. Дело в том, что пружины могут быть в разном состоянии, а это приведет к дисбалансу подвески. И обязательно проведите развал-схождение колес.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?



Категория: Самостоятельный ремонт автомобиля | Добавил: Ржавый (12.01.2017)
Просмотров: 360 | Теги: автосервис, Авто, страна, Сотрудники, металл, Колеса, автолюбитель, дорога, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

 

Geely MK Cross – путешествуя с комфортом
Geely MK Cross – путешествуя с комфортом

Мазда 6 цена и отличия
Мазда 6 цена и отличия

Jaguar XJ - Автомобиль как новинка
Jaguar XJ - Автомобиль как новинка

AUDI SQ5 TSI 2013
AUDI SQ5 TSI 2013

Реклама
Вход на сайт

Поиск