Основными характеристиками регуляторов положения кузова, наряду с надежностью работы, являются время выравнивания (статического и динамического) и расход воздуха. Потребление воздуха подвеской при статическом выравнивании практически не зависит от скорости срабатывания и сечений проходных каналов регуляторов, определяется объемом упругих элементов и изменением статической нагрузки. При этом необходимо только, чтобы время запаздывания срабатывания регулятора несколько превышало период собственных колебаний подрессоренной массы автотранспортного средства.
При динамическом регулировании потребление воздуха определяется в основном скоростью срабатывания и размерами сечений проходных каналов впускных и выпскных клапанов регуляторов.
Регуляторы с включаемым действием предназначаются только для статического регулирования. Включаются они водителем во время остановки с помощью электропневматического или другого привода. Такие регуляторы применяются на автотранспортных средствах с надежной герметизацией пневматической системы подвески, не требующей компенсации утечки воздуха во время движения. Расход воздуха в регуляторах с включаемым действием регламентируется лишь временем срабатывания статического выравнивания. Некоторые варианты конструкций регуляторов этого типа обеспечивают компенсацию утечки воздуха из пневматической системы во время движения автотранспортного средства путем подвода воздуха к упругим элементам через проходные каналы малых сечений. Регуляторы с включаемым действием не реагируют на продольные и поперечные крены автотранспортного средства. Основное их достоинство – простота конструкции.
|