Эта инструкция будет полезна всем владельцам отечественных автомобилей. Мы будем иметь дело с классическим случаем, который встречается на старых моделях машин. Система ручки и держателя на самом деле нехитрая. Она просто приклеивается к поверхности двери. Однако неполадки с ней могут привести к значительному дискомфорту.
Для начала снимите механизм с двери. Для того, чтобы он функционировал, нам потребуется его немного модернизировать. Нам понадобится пластина примерно такого же размера. Необходимо будет просверлить обе пластины и соединить их, проложив между ними резину. Если вам лень искать пластину подходящего размера, то сразу же скажу, что дверная петля в этом деле отлично подойдёт. Учитывайте, что в этом случае придётся избавиться от лишних частей при помощи болгарки или ножовки по металлу. Однако есть и положительный момент – дырки в этой пластине уже есть.
После этого вам нужно расположить там резину, чтобы она обхватывала стекло. Далее затяните болты для того, чтобы зажать стекло. Будьте уверены, после этого стекло вниз никуда не упадёт. Есть один важный момент – средний болт не должен сильно выступать за крепление, так как в этом случае он будет мешать стеклу полностью закрываться.
В результате у вас должна получиться примерно такая конструкция:
Теперь можно устанавливать крепление на место. Затяните тросик и стекло. В итоге вы получаете рабочий механизм, который будет бесперебойно удерживать стекло при поднятии и опускании. Обратите внимание, что такое крепление будет надёжнее, чем родное.
Также насущной проблемой для многих является вырывание ручки. Зачастую это случается с обоих слоёв. Проблема эта решается довольно просто – для этого требуются шайбы. Применяя их, закрутите с обратной стороны двери пару саморезов, чтобы они вошли в ручку. Такое крепление будет надёжно держать ручку очень долго. Обратите внимание, что саморезы должны входить в пластик ручки, а не в резину. Если они будут входить в резину, то толку от такого ремонта будет не очень много.
|