Предлагаем владельцам Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер) внимательно прочитать представленную пошаговую фото инструкцию проверки выхлопной системы (системы выпуска отработавших газов), которую желательно производить при каждом осмотре автомобиля при проведении его технического обслуживания. Делать это нужно периодически каждые 15 000 километров пробега машины, установив её на эстакаду или смотровую яму гаража.
Как проверить систему выпуска отработавших газов Renault Duster и Dacia Duster?
Проверить, а если требуется, подтянуть гайки крепления к фланцу выпускного коллектора фланца металло-компенсатора.
На полноприводных вариантах Дастер с колёсной формулой 4x4, необходимо проверить состояние резиновых подушек подвески каталитического нейтрализатора.
А так же, дополнительного глушителя.
Кроме того, проверить состояние резиновых подушек впереди основного глушителя...
... и сзади него.
У переднеприводных (4х2) вариантов Дастер, система выпуска закреплена всего двумя подушками. Если вы обнаружили в ходе проверок подушек, что они порваны либо потрескались, то они подлежат замене.
Осмотреть металлокомпенсатор. Если его оплетка имеет разрывы либо почерневшие места, это свидетельствует о прогаре, а значит металлокомпенсатор нужно заменить.
Осмотреть узлы и трубы выхлопной системы Renault Duster или Dacia Duster, а при обнаружении в них механических повреждений или сквозной коррозии, они так же требуют замены новыми. Постукиванием кулака по дополнительному и основному глушителям, определяем их состояние. Если внутри глушителя вы услышали дребезжащий звук либо стук, это означает, что в глушителе отвалилась перегородка и он не пригоден к использованию, то есть требует замены.
|