Если главный цилиндр гидропривода сцепления у Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер) вышел из строя, тогда его необходимо заменить на новый. Как это сделать своими руками на личном ДАСТЕР мы и покажем вам в этой пошаговой инструкции на автомобиле с уже демонтированной панелью приборов. В самом начале процесса замены главного цилиндра, вам нужно отвинтить гайки крепления расширительного бачка и отвести его в сторону системы охлаждения. При этом, не требуется отсоединять от бачка шланги. Данная процедура подробно описывается в инструкции"Снятие и замена расширительного бачка охлаждающей жидкости". Отсоединить шланг гидропривода сцепления от главного цилиндра.
Отогнуть шумоизоляцию од панелью приборов, которая закреплена на панели приборов снизу, а затем поддеть фиксатор наконечника при помощи отвёртки.
С пальца педали снять наконечник штока главного цилиндра.
Если производите снятие главного цилиндра именно в целях его замены, тогда наконечник штока возможно снять при помощи пассатижей.
Отсоединить от бачка на главном тормозном цилиндре шланг, который подводит жидкость к главному цилиндру сцепления, делается это под капотом автомобиля в моторном отсеке. Потом, вынуть из отверстия щитка передка главный цилиндр сцепления, для чего его необходимо сначала повернуть по часовой стрелке.
Со штуцера главного цилиндра снять резиновый шланг. Уплотнён в щитке передка главный цилиндр с помощью резиновой прокладки, на которую на фото показывает красная стрелка.
В случае, если прокладка имеет разрывы или другие повреждения, меняем её новой. Установка нового главного цилиндра сцепления ДАСТЕР производится в обратном от снятия порядке.
|