Снятие заднего редуктора Dacia Duster (Дачия Дастер) и Renault Duster (Рено Дастер) необходимо в том случае, если необходима полная его замена либо проведение с ним ремонтных работ для приведения в работоспособное состояние после поломки. Все работы производятся на автомобиле стоящем на эстакаде или смотровой яме. Произвести отсоединение"минусовой"клеммы от аккумуляторной батареи и слить масло из заднего редуктора.
Шланг сапуна стянуть с трубки электромагнитной муфты.
А отверстие трубки, закупорить методом его обматывания изоляционной лентой.
Из пластмассового держателя, который установлен на кронштейне передних опор редуктора, освободить кабель с проводами.
Стянуть шланг сапуна и с трубки заднего редуктора.
Под задний редуктор установить регулируемый упор, а затем разъединить разъём проводов электромагнитной муфты (состоит из штекера и гнезда, на штекере имеется фиксатор). От фланца электромагнитной муфты произвести отсоединение фланца вилки шарнира заднего карданного вала. Произвести демонтаж приводов задних колес. Отвернуть гайку крепления к заднему подрамнику передней опоры с помощью головки"на 18", чтобы при этом болт не проворачивался, его необходимо удерживать при помощи головки"на 17".
Болт с увеличенной шайбой удалить из опоры. Точно так же, удалить и болт из второй передней опоры.
С использованием головки"на 18", отвернуть гайку шпильки, которой крепится к задней опоре редуктор.
Сдвинуть вперед редуктор ДАСТЕР, чтобы шпилька вышла из отверстия задней опоры, а затем опустить редуктор посредством регулируемого упора и разместить его на верстаке.
Отвернуть 2-е гайки крепления кронштейна передних опор воспользовавшись накидным ключом"на 16", при этом удерживать от проворачивания болт под ключ"на 18".
Демонтировать с редуктора кронштейн с опорами.
Все работы по установке на Dacia Duster либо Renault Duster нового заднего редуктора или старого после ремонта производятся в обратном от снятия порядке.
|