Снимаются узел рабочего цилиндра гидропривода и подшипник выключения сцепления у Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер) в случае выхода их из строя для последующей замены новыми. А так же, при возникновении подтекания трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач. Первым делом, вам нужно демонтировать коробку передач у своего ДАСТЕР.
Выкрутить 2-а болта (показаны на фото), которыми рабочий цилиндр закреплён к коробке передач.
Снять вместе с трубкой подвода жидкости и подшипником узел рабочего цилиндра.
В случае замены вами рабочего цилиндра вместе с подшипником, нужно фиксатор трубки подвода жидкости поддеть с помощью отвёртки.
Удалить данный фиксатор.
А затем, демонтировать трубку подвода жидкости вместе с переходником с рабочего цилиндра.
Соединение штуцера цилиндра и трубки уплотнено с помощью резинового кольца, показанного стрелкой на предыдущем фото. При обнаружении деформаций либо разрывов на данном кольце, необходимо произвести его замену. Подсоединить трубку к новому рабочему цилиндру с подшипником. Если нужно заменить переходник, тогда отверткой поддеть фиксатор переходника и снять его.
А потом, произвести отсоединение переходника от трубки.
Соединение переходника и трубки так же имеет уплотнительное кольцо из резины. Так же, на другом конце переходника имеется еще 2-а уплотнительных кольца. Все кольца при явных повреждениях подлежат обязательной замене. Монтаж узла рабочего цилиндра гидропривода ДАСТЕР в сборке с трубкой подачи жидкости происходит в обратном порядке.
|