Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер), по нормам ТО, подлежит замене каждые 15 000 километров пробега, а при эксплуатировании машины в местности с сильной запылённостью следует заменять его в два раза чаще. При деформации либо повреждении фильтрующего элемента, его нужно заменить (в независимо от пробега авто) на новый. Эксплуатация Дастера с поврежденным или с чрезмерно загрязненным воздушным фильтром противопоказана, так как приводит к значительному износу двигателя и сильному снижению его рабочей мощности.
Процедуру замены воздушного фильтра двигателя показываем на примере мотора с объёмом в 2. 0 литров, но у двигателя 1. 6 литров эта процедура производится точно так же. И первое, что вам необходимо сделать, это отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.
Разъединить патрубок крышки корпуса воздушного фильтра и патрубок резонатора.
Сжать пальцами два фиксатора наконечника трубки и разъединить штуцер ресивера и трубку вакуумного усилителя.
Отвинтить два винта, которыми закреплена крышка к корпусу воздушного фильтра, с использованием ТORX ключа"Т-25".
Отвести резонатор воздушного тракта в сторону и снять крышку корпуса воздушного фильтра, в которой и располагается сменный фильтрующий элемент.
Удалить из крышки старый воздушный фильтр.
Очистить внутри крышку воздушного фильтра и установить новый фильтрующий элемент, а затем собрать воздушный фильтр Renault Duster или Dacia Duster в обратном порядке, не забыв подсоединить все отсоединённые при разборке патрубки.
|