Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин): 700 – 900
- уровень CO на холостом ходу (%):
0, 5, максимум
- повышенная скорость на холостом ходу (об/мин): 2400 – 2800
- зазор воздушной заслонки (мм): 1, 8 – 2, 0
- ход воздушной заслонки (мм): 2, 9 – 3, 1
Использовались совместно с двигателями:
4G37 (объем — 1, 8 л; мощность – 63 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- на «Землю» от контроллера уходят сразу 4 провода – (контакты 1, 4, 5, 7, и 11);
- сигнал на контроллер от клапана поддержки работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования (Y85) предохранён диодной защитой – поступление сигнала возможно только на контроллер;
- существует возможность оперативного отключения аккумуляторной батареи (C1) от контроллера – контакт «сидит» на разъёме;
- подключение 54-го контакта зависит от вида трансмиссии на модели;
- одно из заземлений контроллера имеет точку припайки (7-й контакт);
- точки припайки имеются на заземляющих контактах датчика температуры охлаждающей жидкости (B4), потенциометра дроссельной заслонки (R65), вакуумного переключателя (S280);
- точку припайки имеет и контакт соленоида регулировки топливной смеси (Y124).
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- на схеме не указаны следующие элементы:
K143 – магнитное реле системы воздушного кондиционирования
C1 – аккумуляторная батарея
T1 – генератор
|