При приеме дизельного автомобиля на ремонт акпп Volvo XC90 d5 сначала проводится тщательная диагностика всей коробки передач. Для этого используются, механические инструменты и электронные диагностические приборы. Работы проводятся с использованием рекомендаций завода изготовителя, с соблюдением всех норм и требований дилерского центра.
Специалист AKPP-STATION регулярно отвечает на вопросы связанные с диагностикой и обслуживанием коробок автомат идущих в связке с дизелем:
Mercedes с-220 2001 года CDI дизель 203 кузов автомат, работает все отлично но коробка пинается на 30 км если медленно начинать движение и если быстрое начать движение то ровно на 40 км, на 1-2 секунды подпрыгивают обороты, немножко ревет а потом все норм. но при понижении так же ведет себя именно в этом зазоре, а так все норм ошибок не показывает, вот думаю сейчас масло заменить, так как так оно черное и походу долго не менялось. Говорят что это рабочая передача, городская, и что она заезжена, надо типа малсо только поменять, но вот боюсь не пришлось бы ее ремонтировать, так как у нас в городе только снять коробку стоит 200-300$. Владимир
Не меньшие проблемы возникают у владельце роботизированных кпп, но для этого сушествует соотвествующий форум - ремонт dsg на котором можно почитать консультации и основываясь на этом присупить к самостоятельной починке коробки дсг 7.
Рекстон 2002 года 1поколения 2.9 турбодизель, акпп 4 ступ. Пару месяцев назад временами пропадала задняя скорость, потом перестала пропадать.рывки переключения между всеми скоростями при низких оборотах двигателя.Подъезжая к перекрёстку на скорости 10-20 км/ч включил 4 wd, не пониженную ,просто 4wd Higt. не загорелась лампочка включения, и выключил обратно проехал 20-30 метров и всё,стук удара крестовины заднего(была изношена) машина ни в зад ни вперёд. нейтралка на всех скоростях даже на паркинге.буксировкой увезли,сняли акпп,сдали механикам-автоэлектрикам причины не нашли.всё рабочее даже стружки не было на дне картера.что делать. подскажите кто нибудь пожалуйста. заранее спасибо. Виктор.
Такого рода обсуждения постоянно по поводу ремонта акпп проходят на форуме тут www.akpp-station.ru - автовладельцы ищут решением своих проблем, сервисный центр в котором стоит обслуживаться или проводить все работы своими руками. Особоенно актуально это для водителей BMW, Mercedes, Audi, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Kia, Ssang Yong - вообщем всем тем у кого стоят современные дизеля.
Проблема такая - когда набрал скорость, то при скорости от 90-100 км/ч начинаются потдергивания, если даю газу - то все проходит. Коробка переключается хорошо, ошибок нет, машина патфайндер 2.5 дизель 2005 года. Заранее спасибо, Дмитрий.
|