Подшипники КПП ВАЗ 2110.
Распространенной проблемой таких КП является износ подшипников. Проявляется такая проблема гулом, который слышно при движении. Однако точно сказать, что является источником шума довольно сложно, потому что мы слышим общий гул из моторного отсека. Как следствие мастера по ремонту КП рекомендуют менять подшипники комплектом. Коробка передач ВАЗ 2108 укомплектована следующими подшипниками:
1) 42205 передняя опора первичного вала.
2) 42305 передняя опора вторичного вала.
3) 50305 задняя опора первичного и вторичного валов (2шт).
4) 7207 коробка дифференциала (2шт).
5) 464706 игольчатые подшипники шестерен вторичного вала (5шт. на 5 ступенчатой КП).
На десятом семействе устанавливаются точно такие подшипники, за исключением игольчатых. Их там нет совсем. У Приоровского и Калиновского семейства подшипники 50305 делаются закрытыми, их называют ещё малошумными. Они взаимозаменяемы с открытыми.
Покупая подшипники для КП лучше выбрать проверенные марки. Экономия в 200-300 рублей на подшипниках не стоит повторного снятия и ремонта коробки, так как эти операции значительно дороже. К надежным изготовителям можно отнести 23 Вологодский подшипниковый завод, 15 Волжский подшипниковый завод есть еще несколько Российских заводов. Например у меня стоимость правильного набора подшипников для первичного и вторичного вала равна 800 руб.
Конкурентами нашим производителям выступают производства из Поднебесной т. е Китая. У них вроде все нормально с размерами подшипников, но качество металла оставляет желать лучшего. Как следствие ресурс работы таких подшипников недостаточен. Дело за вами на чем остановить свой выбор.
Для того чтобы продлить срок службы КП в целом и подшипников в частности рекомендую следить за уровнем масла в КП. Лучше поддерживать уровень масла в коробке передач немного больше рекомендованного, примерно на 150 мл. Не забывайте регулярно менять масло в КП, согласно регламенту в сервисной книжке автомобиля.
Удачи на дороге!
|