Для обеспечения защиты водителей с пассажирами во время столкновения с другими автомобилями либо препятствиями производители придумали отличную разработку в виде системы SRS, которая включила в свой состав ремни безопасности с воздушными подушками Airbag. Именно эти средства смогли эффективно противостоять получению человеком, сидящим в автомобиле, серьезных травм, в том числе, избежание даже летального исхода во время ДТП. Кроме того, незначительная неисправность ремня безопасности (воздушных подушек) может повлечь смерть водителя или пассажиров, так что доверять их ремонт следует исключительно профессионалам своего дела в лице высококвалифицированных спецов сервиса Airbag Service в Киеве. Они смогут выполнить оперативно качественные ремонтные работы подушек безопасности, перепрошить srs airbag, заменят пиропатроны и идеально реставрируют поврежденные элементы салона!
Каков принцип действия воздушных подушек Airbag?
Слово «Airbag» в переводе с английского языка означает «воздушная подушка». Этот инструментарий наряду с ремнями безопасности относится к важнейшему элементу SRS (дополнительно удерживающая система). Сама воздушная подушка (Airbag) включает следующие элементы:
- приборы (датчики) столкновения;
- управляющий блок;
- высокопрочная оболочка многослойная, выполненная из тончайшего нейлона;
- необходимые снаряды в виде пиропатронов, позволяющие генерировать газ.
Во время столкновения элемент в виде датчиков зафиксирует силу удара и передаст полученные данные в управляющий блок. Далее, в течение долей секунды происходит срабатывание пиропатрона с наполнением заправленной оболочки газом. В результате такого действия водитель с пассажирами ударятся о подушки безопасности Airbag, а не о твердые поверхности в салоне. Именно подушка безопасности помогает гасить силу удара, что очень важно!
В автомобилях в зависимости от комплектации салона имеется различное количество подушек безопасности. Они могут находиться в следующих местах салона автомобиля:
- в рулевом колесе;
- в приборной панели;
- в сидениях;
- в месте торпедо и под рулем с целью защиты коленей;
- на крыше салона с целью страховки от удара головой.
|