Замена переднего сальника коленчатого вала (коленвала) у Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер) производится при обнаружении подтёков моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Как правило, это обнаруживается при проведении планового осмотра во время прохождения ТО либо при обнаружении масляных пятен в месте стоянки автомобиля и последующем осмотре двигателя.
Первым делом, требуется произвести снятие ремня привода ГРМ. После того, как ремень ГРМ был снят, нельзя производить поворачивание коленвала и распредвалов во избежание нарушений фаз газораспределения у двигателя. Процедуру замены сальника коленвала в этой инструкции показана на примере 2-литрового двигателя, однако на моторе 1, 6 литра она производится точно так же. Теперь, нужно удалить зубчатый шкив с носка коленвала.
А затем, поддев сальник с помощью небольшой плоской отвёртки, удалить его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Перед установкой нового сальника, на его рабочую кромку необходимо обязательно нанести тонкий слой моторного масла, а только потом запрессовать при помощи отрезка трубы либо инструментальной головки подходящего размера смазанный сальник в гнездо.
При запрессовывании нового сальника учитывать, чтобы он оказался на такой же глубине на которой стоял старый, то есть был немного"утоплен"в крышку. Собрать привод ГРМ в обратном порядке от того, как его разбирали, установив и отрегулировав ремень ГРМ как положено по норме.
Когда будете устанавливать зубчатый шкив Renault Duster и Dacia Duster, выступ обязан войти в паз на носке коленвала, а фланец шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
|