Я являюсь автолюбителем и дорожу своей машиной. Мне приходится ездить на ней порой круглосуточно, ночуя на автомобильных стоянках или у постов ГИБДД. По причине частого использования своего автомобиля, краска на нем выцвела и приобрела неприятный оттенок. Мной было принято решение самостоятельно заняться окраской своего авто. Однако я хотя и был знаком с процессом окраски транспортных средств, но не имел в наличии главный инструмент для покраски авто, к которому относится компрессор. Если говорить о воздушных поршневых компрессорах, то они используются при проведении ремонта автомобиля на следующих этапах:
- работы по продувке;
- работы по нанесению грунтов, лаков и красок с использованием при покраске авто краскопульта;
- работы, связанные с полированием и шлифованием кузова автомобиля специально предназначенными инструментами;
- процесс нанесения состава антикоррозийного в любые места автомобиля, включая и труднодоступные места;
- работы с использованием пневматических гайковертов.
Таким образом, мой выбор компрессора по вышеприведенным доводам не был для меня трудным, так как я уже знал, что наилучшим компрессором для покраски авто является компрессор воздушный поршневого типа. В свою очередь, такой инструмент подразделяется на два вида компрессоров, а именно: масляные и безмасляные. К преимуществам таких устройств относятся их простота в использовании и надежность в эксплуатации. Также к важнейшему преимуществу масляного воздушного компрессора стоит отнести тот факт, что ему не требуется профессиональное обслуживание. От безмасляного компрессора я сразу отказался, так как этот вид, как правило, используется для подкачки колес и продувки жиклеров. Да, нет сомнения, по стоимости он выходит дешевле своего собрата, однако по качеству проделанных работ масляный воздушный компрессор вне конкуренции!
Я остановился на воздушном масляном компрессоре поршневого типа, имеющем ременный тип привода. Для сведения, кроме ременного типа поршневых воздушных компрессоров еще имеется и прямой тип привода. В результате размышлений я все же остановился на воздушном поршневом компрессоре, который имеет ременный привод, двухступенчатом. Все дело в том, что такие компрессоры хоть и стоят дороже компрессоров одноступенчатых, однако они меньше шумят при работе и показывают отличную производительность!
|