Вчера и сегодня автомобилисты обращаются за ремонтом рулевой рейки либо насоса с рулевым редуктором в различные автомастерские, СТО и автосервисы. Где-то мастерами выполняются работы по ремонту качественно в соответствии с инструкциями автопроизводителей, а где-то ремонтные работы выполняются на среднем уровне либо отвратительно. Чтобы на вашем автомобиле были качественно выполнены работы по ремонту рулевой рейки, оптимальным вариантом в Санкт-Петербурге станет обращение в СТО «Гидравлика», которая расположена по ул. Благодатная, д. 4, корп. 2. Кстати, узнать все о ремонте рулевой рейки, рулевого редуктора и насоса можно на официальном сайте компании, который находится по ссылке: spesnordavto.ru. На этом онлайн ресурсе приводится детальная информация по ремонту рулевой рейки, которая может быть крайне полезна для автомобилистов!
Каковы признаки неисправности рулевой рейки и этапы по ее ремонту?
Итак, к признакам неисправности рулевого управления (рулевой рейки) можно смело отнести такие нюансы:
- происходит течь рабочей жидкости;
- слышен стук при повороте руля либо при движении авто;
- появляются посторонние шумы (гул) во время поворота руля;
- заметен повышенный люфт колеса рулевого;
- происходит не равномерное усилие на рулевое колесо либо, наоборот, отсутствие какого-либо усиления;
- имеются признаки закусывания (заедания) руля.
Ремонт рулевой рейки можно разделить на три этапа и занимает в СТО «Гидравлика» от трех до пяти часов времени. Первым этапом станет мойка и разборка рейки с ее дефектовкой и с проверкой на износ, повреждения. Второй этап будет заключаться в замене (восстановлении) изношенных деталей. На этом этапе могут быть заменены сальники с втулками скольжения вала, а также при износе подшипники и уплотнительные кольца. Кроме того, специалисты шлифуют рабочие поверхности вала с распределителем давления. На третьем этапе после выполнения всех необходимых работ происходит сборка рейки и ее проверка на стенде.
|