|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 3256 Показано материалов: 226-240 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 217 218 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Китайские «охотники за сенсациями» продолжают радовать общественность регулярной публикацией неофициальных фотографий новинок мирового автопрома. На днях в расставленные папарацци сети угодил тестовый прототип компактного кроссовера BMW X1 второй генерации. Дизайн экстерьера модели выдержан в едином стиле с обновлённой машиной 1-Series.
|
BMW M6 – усовершенствованная версия 6-й серии BMW, которая была разработана усилиями спортивного отделения баварского автогиганта. Различные модификации Автомобиль дебютного поколения был показан в 1983 году. Он работал на движке M88/3 (модифицированном варианте установки M88/1) и был основан на платформе Е24, доставшейся от 6-й серии.
|
BMW 745 – представитель 7-й серии BMW, выпускавшейся с 1977 года по наш день. Первый экземпляр непосредственно 745-й версии вышел с конвейера завода в 1979 году. Немного истории Первое поколение автомобиля изготавливалось в кузове Е23 и увидело свет в 1979 году. Модель была оснащена 252-сильным движком с турбонаддувом.
|
BMW 530 – популярный представитель 5-й серии BMW, снискавший исключительно положительные отзывы. На рынке семейство автомобилей представлено моделями 530i и 530d в вариантах кузова седан, универсал и «грант туризмо». Дизайн и конструкция В основе автомобиля лежит платформа седана без каких-либо серьезных обновлений, исключение представляет собой разве что перенастроенная подвеска.
|
BMW 120 – заднеприводная машина, производимая баварской корпорацией по сей день. Первое поколение серии выпускалось с 2004 года, а основную конкуренцию ей тогда составляли VW Golf и Audi A3. Немного истории В 2007 году вышло второе поколение серии. Модельный ряд компании существенно расширился с введением пятидверного хэтчбека гольф-класса.
|
BMW 318 – компактная модель, производящаяся баварской премиум-компанией BMW AG. Первый экземпляр ушел с конвейера завода в 1975 году, всего же свет увидел 6 поколений автомобиля. На сегодняшний день реализуются машины в вариантах кузова седан (F30), универсал (F31), хэтчбек (F34), кабриолет (E93) и купе (Е92).
|
BMW 135i – заднеприводный автомобиль, принадлежащий модельному ряду 1-й серии BMW и производящийся с 2011 года. Двухдверная машина по-своему уникальна: другие экземпляры гольф-класса с подобными техническими характеристиками на отечественном рынке попросту отсутствуют. Комплектация Машина оснащена новыми привлекательными передними и задними фарами.
|
BMW 630 – элегантная спортивно-ориентированная машина люксового класса, предназначенная для тех, кто отдает предпочтение динамике и передовым технологиям. Первые экземпляры 6-й серии приходятся на далекий 1976 год. Уже тогда автомобиль обладал гармоничным обликом, баснословной комфортабельностью и актуальными техническими характеристиками. Среди конкурирующих аналогов эксперты отмечают серию Jaguar XK.
|
BMW 323 – модель автомобилей BMW третьей серии, выпускающаяся уже на протяжении почти четырёх десятилетий. Немного истории Автомобиль в течение пяти лет, вплоть до 1983 года, производился в кузове E21. Причём, 323-я модель ознаменовала собой начало использования баварскими разработчиками новых агрегатов для своей ассортиментной линейки. Машина комплектовалась 2, 3-литровым 6-цилиндровым двигателем М20 мощностью 143 «лошадей».
|
BMW 740 – популярная модель 7-й серии BMW, производимая с 1977 года. Первое поколение Дебютный экземпляр с конвейера завода вышел 1977 году, заменив таким образом седан BMW E3. Автомобиль производился в кузове Е23 вплоть до 1986 года. Аналогично другим представителям серии (помимо 725-й и 728-й моделей), автомобиль оснащался 12-клапанным 6-цилиндровым мотором М30, который был унаследован от Е3 и Е9.
|
BMW 325 _ автомобили, принадлежащие 3-й серии баварского концерна и занимающие достойную позицию на европейском рынке с 1982 года. Немного истории Дебютировал BMW 325 с мощным и экономичным 2, 7-литровым мотором мощностью 121 «лошадей». Воротящий момент при этом составлял 233 Нм. Для начала 1980-х технические характеристики модели были довольно внушительными, если не сказать, что передовыми среди своего класса.
|
Alfa Romeo 164 — автомобиль представительского класса, производимый итальянской компанией Alfa Romeo с 1987 по 1998 годы. Был доступен один вариант кузова _ седан. «Начинка» модели С конвейера апеннинского завода выходили экземпляры, оснащенные 2- и 3-литровыми моторами. Характерная черта этих моторов состояла в том, что в них разработчики применяли систему Twin Park, которая предполагала две свечи зажигания на цилиндре.
|
Alfa Romeo 166 — авто бизнес-класса, производимое предприятием Alfa Romeo между 1998 и 2007 годами. К сожалению, 166-я модель не прослыла столь популярной, как на то рассчитывала компания, о чём свидетельствуют продажи в Европе, которые солидно уступали немецким аналогам. Производство Alfa Romeo 166 приказало жить в 2007 году, при этом на платформу нашёлся покупатель в лице китайской автопромышленной группы GAC Group.
|
Alfa Romeo 90 – машина представительского класса, собранная итальянской фирмой в Арезе, Милан, и выпускавшаяся в 1984 - 1987 годах. Немного истории Дебютировал автомобиль 1984 году на автовыставке в Турине. В ассортиментной линейке производителя модель располагалась между Giulietta и Alfa 6. 90-я практически ознаменовала окончание реализации предшественников.
|
Alfa Romeo Sprint — популярный автомобиль-купе, выпускаемый производителем с 1976 по 1989 годы. В модельном ряду он ссылался на Alfa Romeo Alfasud. Дизайн Автомобиль представляет собой длинный купе с крайне низким профилем. Внешний облик модели очаровал тогда многих автолюбителей, что сейчас про неё принято говорить как про видного представителя итальянской автопромышленности 1970-х и 1980-х годов.
|
|
Информация по моделям авто
|