Ну что же, с сухими цифрами мы познакомились, теперь остается выяснить такие моменты как эргономика, удобство посадки, рабочее место водителя и место для груза.
Поэтому начнем рассказ с R 1200 RT. Как и подобает настоящему туристу, R 1200 RT оборудован большими боковыми кофрами, плюс можно установить кофр центральный. Все кофры сделаны по одинаковому принципу, все удобно и продумано, поэтому это и стоит приличную сумму денег. Кофры по желанию можно снять и забрать с собой в гостиницу или оставить их дома в гараже. К кофрам можно приобрести опциональную сумку на бак, для которой есть специальная подставка.
Помимо этого в этом мотоцикле есть музыка с удобным джойстиком управления прямо на руле, есть большое ветровое стекло с электроприводом, которое можно поднять или опустить. Есть подогревы ручек и подогревы сидения, плюс ко всему есть подогрев пассажирского сидения. В R 1200 RT регулируется подвеска прямо на ходу, человек может выбрать: езда в одиночку, езда с пассажиром, езда с грузом; либо три режима: комфортный, спортивный и что-то среднее.
В итоге получается абсолютно традиционная схема оппозитного мотора плюс полный фарш, есть даже круиз-контроль.
K 1300 GT имеет тот же самый набор, и кофры, и регулируемая подвеска, и все подогревы. Единственное что здесь есть еще регулировка руля. Получается, что у нас есть два полностью нашпигованных мотоцикла готовых для дальней дороги, покорению пространства, в том числе и пожиранию километров. Но километры бывают пыльными, и очень хочется обратить внимание, что специальные электронные ошейники очень помогут нам бодро стартовать в такой ситуации. Приступаем к испытанию техники в деле.
|