Понедельник, 25.11.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Genesis HTRAC

Genesis HTRAC

Идея прокатиться по гоночной трассе на роскошном седане бизнес-класса кажется странной только на первый взгляд. Особенно если асфальт мокрый и холодный, а с неба моросит дождь, порой переходящий в снег. Ну а если седан не лишен спортивных амбиций и вдобавок полноприводный? Мы попробовали!

Исходные условия нашего эксперимента были таковы: уже знакомая многим кольцевая трасса на автодроме Мячково и полноприводные Hyundai Genesis с мощными бензиновыми моторами 3,0 или 3,8 л на выбор. Впрочем, выбирать тут особо и нечего, на скользкой и извилистой дороге мощность мотора — дело десятое. Куда важнее то, как машина управляется и входит в повороты. Поэтому не глядя хватаю ключи от автомобиля с первым стартовым номером (по крайней мере не придется «утыкаться» на трассе в кого-нибудь из замешкавшихся коллег) и спешу на питлейн.

Чисто теоретически все должно быть очень даже неплохо. Фирменная система полного привода HTRAC (Hyundai Traction) при нормальных условиях передает на задние колеса 90% крутящего момента двигателя, оставляя на передней оси лишь легкий «преднатяг». А при необходимости, например при начале проскальзывания ведущих колес, это соотношение может автоматически меняться с точностью до наоборот. Электроника, управляющая межосевым дифференциалом, постоянно опрашивает датчики, контролирующие условия движения, и в поворотах, когда появляется возможность развития заноса, слегка «зажимает» многодисковую муфту. Тогда на передние колеса начинает передаваться до 40% мощности, и автомобиль выравнивается. На неровной дороге крутящий момент на осях автоматически выравнивается и становится 50:50.

Хорошо, попробуем. Первый блин, как обычно, получается комом. Нет, машину я не «потерял» и завершил первый круг без происшествий. Но время, увы, оставляет желать лучшего. На мокро и скользкой трассе автомобиль «плывет», равномерно, всеми четырьмя колесами, выскальзывая из поворота. Ни малейшего намека на занос нет — HTRAC работает! А вот против сноса он бессилен. Проблема в колесах, обутых в стандартные «гражданские», далеко не гоночные шины.

За руль садится инструктор: «Кто же ездит на мокрой трассе по «сухим» траекториям? Смотри, как надо!» Сижу справа, борюсь с тошнотой и перенимаю бесценный опыт. В целом понятно: на оптимальных траекториях образовался накат резины, оставленный предыдущими гонщиками, и поэтому там наиболее скользко. Надо просто искать более шершавые места, и все получится!

Опыт — великая вещь. Круг за кругом время становится все лучше и лучше. Причем абсолютно независимо от того, на какой машине я еду. Более мощный двигатель, как я и сказал в самом начале, не дает здесь практически никакого преимущества. Разогнаться-то негде! На самых быстрых участках трассы организаторы тест-драйва устроили ретардеры из конусов — где простую переставку вправо/ влево, а где и скоростную змейку, чтобы жизнь медом не казалась.

Именно поэтому я и не говорю ни про среднюю скорость (она невелика), ни про время круга. Дело не в них. А в том, что даже большой бизнес-седан отнюдь не беспомощен на треке. Если он, конечно, полноприводный!





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (18.12.2015)
Просмотров: 1651 | Теги: Круг, автомобили, Hyundai, Время, Колеса, трасса, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама