Пятница, 26.02.2021, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!
Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!

Преимущества контейнерных грузоперевозок
Преимущества контейнерных грузоперевозок

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 245
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Genesis HTRAC

Genesis HTRAC

Идея прокатиться по гоночной трассе на роскошном седане бизнес-класса кажется странной только на первый взгляд. Особенно если асфальт мокрый и холодный, а с неба моросит дождь, порой переходящий в снег. Ну а если седан не лишен спортивных амбиций и вдобавок полноприводный? Мы попробовали!

Исходные условия нашего эксперимента были таковы: уже знакомая многим кольцевая трасса на автодроме Мячково и полноприводные Hyundai Genesis с мощными бензиновыми моторами 3,0 или 3,8 л на выбор. Впрочем, выбирать тут особо и нечего, на скользкой и извилистой дороге мощность мотора — дело десятое. Куда важнее то, как машина управляется и входит в повороты. Поэтому не глядя хватаю ключи от автомобиля с первым стартовым номером (по крайней мере не придется «утыкаться» на трассе в кого-нибудь из замешкавшихся коллег) и спешу на питлейн.

Чисто теоретически все должно быть очень даже неплохо. Фирменная система полного привода HTRAC (Hyundai Traction) при нормальных условиях передает на задние колеса 90% крутящего момента двигателя, оставляя на передней оси лишь легкий «преднатяг». А при необходимости, например при начале проскальзывания ведущих колес, это соотношение может автоматически меняться с точностью до наоборот. Электроника, управляющая межосевым дифференциалом, постоянно опрашивает датчики, контролирующие условия движения, и в поворотах, когда появляется возможность развития заноса, слегка «зажимает» многодисковую муфту. Тогда на передние колеса начинает передаваться до 40% мощности, и автомобиль выравнивается. На неровной дороге крутящий момент на осях автоматически выравнивается и становится 50:50.

Хорошо, попробуем. Первый блин, как обычно, получается комом. Нет, машину я не «потерял» и завершил первый круг без происшествий. Но время, увы, оставляет желать лучшего. На мокро и скользкой трассе автомобиль «плывет», равномерно, всеми четырьмя колесами, выскальзывая из поворота. Ни малейшего намека на занос нет — HTRAC работает! А вот против сноса он бессилен. Проблема в колесах, обутых в стандартные «гражданские», далеко не гоночные шины.

За руль садится инструктор: «Кто же ездит на мокрой трассе по «сухим» траекториям? Смотри, как надо!» Сижу справа, борюсь с тошнотой и перенимаю бесценный опыт. В целом понятно: на оптимальных траекториях образовался накат резины, оставленный предыдущими гонщиками, и поэтому там наиболее скользко. Надо просто искать более шершавые места, и все получится!

Опыт — великая вещь. Круг за кругом время становится все лучше и лучше. Причем абсолютно независимо от того, на какой машине я еду. Более мощный двигатель, как я и сказал в самом начале, не дает здесь практически никакого преимущества. Разогнаться-то негде! На самых быстрых участках трассы организаторы тест-драйва устроили ретардеры из конусов — где простую переставку вправо/ влево, а где и скоростную змейку, чтобы жизнь медом не казалась.

Именно поэтому я и не говорю ни про среднюю скорость (она невелика), ни про время круга. Дело не в них. А в том, что даже большой бизнес-седан отнюдь не беспомощен на треке. Если он, конечно, полноприводный!





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (18.12.2015)
Просмотров: 1034 | Теги: Круг, автомобили, Hyundai, Время, Колеса, трасса, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Делаем прибыльные ставки на сайте Джой казино Спорт, отлично развлекаясь и непринужденно отдыхая

Делаем прибыльные ставки на сайте Джой казино Спорт, отлично развлекаясь и непринужденно отдыхая

Комфортное оформление медсправки для водительских прав в городе Тольятти в клинике «Арктика»

Комфортное оформление медсправки для водительских прав в городе Тольятти в клинике «Арктика»

Купите детали и запчасти к ходовой для спецтехники в компании «Хабтрейд-ДВ»

Купите детали и запчасти к ходовой для спецтехники в компании «Хабтрейд-ДВ»

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок за 2020 год

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок за 2020 год

При перевозке международных грузов доверьтесь уполномоченному таможенному представителю компании «КВТ»

При перевозке международных грузов доверьтесь уполномоченному таможенному представителю компании «КВТ»

Комфортные перевозки различных грузов от компании «РТС»

Комфортные перевозки различных грузов от компании «РТС»

Новые летние шины для легкогрузового транспорта: Nokian Hakka Van

Новые летние шины для легкогрузового транспорта: Nokian Hakka Van

ŠKODA раскрыла первые подробности кроссовера ŠKODA KUSHAQ

ŠKODA раскрыла первые подробности кроссовера ŠKODA KUSHAQ

ŠKODA OCTAVIA вышла в финал европейского конкурса "Автомобиль 2021 года"

ŠKODA OCTAVIA вышла в финал европейского конкурса "Автомобиль 2021 года"

Автопрага предложит выгодную замену масла в феврале

Автопрага предложит выгодную замену масла в феврале

ŠKODA выпустит хэтчбек ŠKODA FABIA в 2021 году

ŠKODA выпустит хэтчбек ŠKODA FABIA в 2021 году

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Citroen DS Inside

Citroen DS Inside

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Nissan Esflow

Nissan Esflow

Wheego Whip LiFe

Wheego Whip LiFe

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Jaguar XKR-S

Jaguar XKR-S

BMW Gran Coupe

BMW Gran Coupe

Mitsubishi Concept-Global Small

Mitsubishi Concept-Global Small

 

Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf Cabrio

Opel Monza
Opel Monza

Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric
Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric

Mersedes R-class
Mersedes R-class


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама