В Женеве компания Honda еще больше сняла покрывало неопределенности со своего нового хот-хэтча Civic Type R, показав бестию в статусе предсерийного концепта. В надежде исправить ситуацию с отсутствием ажиотажа вокруг «гражданской» версии модели дизайнеры наградили новинку неистово спортивным кузовом. Впрочем, как оказалось, боевая экипировка в виде обвеса и огромного антикрыла – не муляж, а настоящие доспехи будущего рекордсмена Нюрбургринга.
В этот раз внешне Хонда Цивик Тайп Эр нарочито абстрагирована от своего обыденного донора. Создатели же и вовсе говорят, что это больше не ежедневная «пулялка» с большим мотором, а самое настоящее гоночное авто, которое сможет ездить по дорогам общего пользования. В поддержку этих слов расширенные арки и 20-дюймовые «катки» с красными «brembo» за облегченными спицами. Прижимную силу хэтчбеку обеспечивает антикрыло, в конструкцию которого отчасти интегрированы задние светоприборы. Продолжают тему аэродинамики передний рассекатель, карбоновая «юбка» и крупнокалиберный диффузор.
Более важная для спортивного поведения деталь – двигатель – тоже не отступает ни на йоту от философии короля «Зеленого ада»: 2-литровая турбочетверка выдает 280 лошадиных сил и должна выстреливать носителя до сотни в очень короткие сроки. О серьезной работе агрегата говорят и воздуховодные розетки на капоте, позволяющие дышать «крепышу». Имеются также вентканалы в области колесных арок – в угоду мощным тормозам. Серийный экземпляр Honda Civic Type R обещают представить уже в следующем году, а цена ожидается на уровне 30 тыс. евро.
|