Один из самых продаваемых автомобилей Jaguar Cars Ltd. увидел мир 2001 году. Тогда, компания решилась на серийное производство нового котенка X-Type, который стал результатом британских экспериментом по скрещиванию нескольких элитных представителей индийского объединения Tata Motors. Выбранная средина между XJ, S-Type, ХК8 таки оказалась золотой. Котенок получился хорош собой, да и характером удался.
Если вы станете его обладателем, то продажа авто такого уровня вам вряд ли придет на ум. Этот автомобиль буквально завораживает с первых секунд. Милое, железное создание D-класса получило по две пары фар, размещающихся в капотных приливах, схожую с BMW двухполовинную решетку радиатора и хищный оскал овального воздухозаборника. Задние формы хоть и не по-спортивному подтянутые, а более округлые в стиле времен Сальвадора Дали, но очень гармонично вливаются в британский образ классического седана с хромовыми вставками на кузове.
Внутри полноприводный Jaguar X-Type уже не так безобиден. По обилию кожи и дерева в теплых, бежевых тонах, можно понять что малыш уже давно вырос и стал уже полноправным 2080 килограммовым Ягуаром. Сидения с двухступенчатым подогревом, парочка монохромных мониторов, оригинальная форма торпедо и сдвижной люк выдают премиум сегмент авто. В таком салоне хорошо и уютно. Можно наслаждаться легким ветерком, прислушиваясь к «томному мурлыканию» 2, 5 литрового V6 с распределенным впрыском бензина. В это время 194 лошадки Туманного Альбиона будут разгонять автомобиль до 220 км/ч, руководствуясь приказами 5-ступенчатого автомата. При такой скорости раскрывается весь кошачий потенциал даже при короткоходной, жесткой подвеске.
|