Среда, 24.01.2018, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Выкуп авто в Красногорске
Выкуп авто в Красногорске

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 138
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

Аризона встретила нас жарой, пыльными пальмами и прохожими в шортах.

Инженеры и механики General Motors замшей — до блеска — натирали кузова «кадиллаков», переговаривались по мобильным телефонам и потягивали кока-колу из полиэтиленовых бутылочек.

Наконец раздаются ключи, и мы, журналисты из многих стран мира, слышим долгожданную команду «Let's до!» — «поехали», «айда». 134 цилиндра жадно вдохнули бензино-воздушную смесь и 5 тысяч лошадиных сил крутанули 36 колес.

Несомненно, главный герой четверки — кардинально реконструированный «Seville». Самый мощный переднеприводный автомобиль в мире. Именно эту машину имел в виду генеральный директор «Cadillac Division» Джон Смит, когда заявил: «Наша марка — лучшее доказательство автомобильного превосходства Америки».

За 1996 год изготовлено 163 тысячи «кадиллаков». В первом полугодии 1997-го — 87 тысяч, но только около 5% из них экспортировано. Задача на нынешний год — увеличить экспорт (преимущественно на Ближний Восток, в Европу, Японию и Россию) в четыре раза.

В салоне тишина. Шелестят шины, болтается стрелка тахометра. И лишь где-то там, в глубине, едва слышно дышит «НогНівіаг» — двигатель будущего, на презентации которого лет пять назад мне довелось быть.

Обычный американский мотор — «чугунок» со штанговым приводом клапанов — прост и неприхотлив, как топор. Здесь же алюминиевые головки и блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на головку, приводимых

цепью. И электроника, которая правит впрыском, зажиганием, тяговым контролем. Ни дать, ни взять — европейский гоночный мотор. Правда, господин Тахометр? И тот утвердительно кивает стрелкой на «6000».

Инженеры с гордостью подчеркивали, что на этих машинах стоит лучшая в мире автоматическая коробка передач: выносливая, послушная и хорошо соображающая. «Нуйгатайс — 4Т-80-Е» запоминает манеру езды водителя — разгоны, торможения, продольные ускорения, и потом, в аналогичных ситуациях, скрупулезно повторяет действия «хозяина». Достаточно изменить стиль вождения с очень плавного на крайне резкий, с экономичного или осторожно-гололедного на гоночный, коробка-умница все поймет, а вы сможете заняться чем-нибудь более приятным. Например, разговором с соседкой.

На сиденье можно вывернуться винтом, но нежное объятие «обволакивающих» надувных подушек все равно «схватит» и тактично закрепит любую вашу позу — за этим следят датчики, каждые четыре минуты проверяющие положение вашего тела.

А можно просто откинуться назад и, выйдя на максимально разрешенную скорость на хайвэях Аризоны — 55 миль в час, отдаться во власть круиз-контроля.

Водитель задает направление движения и система «Stabili Тгак» отслеживает и корректирует выбранный курс. Конечно, отдавать команды — прерогатива человека. Но «Seville» не пушинка: с пассажирами, поклажей и заправкой — две тонны. И шины — не узкие, попробуй, поверни...

Реечный руль на этой машине — с усилителем «Magnasteer». Чем выше скорость, тем меньше усиление и, соответственно, тем внимательнее и аккуратнее должен быть водитель.

В серийное оборудование «Cadil- lac-Seville-STS» входит также система подвески с изменяющимися характеристиками. Датчики поставляют информацию в микропроцес-

сор, а тот в течение нескольких миллисекунд корректирует регулировку амортизаторов. Конечно, подвеска всех колес — независимая пружинная.

Тормоза дисковые на всех колесах (причем вентилируемые), оснащенные новейшей четырехканальной АБС в приводе. Есть на машине и система ПБС, дозирующая величину крутящего момента по оборотам и тем самым не допускающая пробуксовки ведущих колес.

Очень вовремя подоспел перерыв, и представился удобный случай пофотографировать машины. Автомобили «СасИПас» удивительно фотогеничны. Поразительно рационально, с какой-то артистической простотой оформлено даже подкапотное пространство.

А внимательно осматривая салон, убеждаешься, что в горячке и спешке пути многого не заметил и по достоинству не оценил.

Вот датчик дождя, который автоматически включает дворники и управляет их работой. Вот аудиосистема «Bose», которая, как оказалось, выше всех похвал. Вот 11 точечных, не слепящих источников света. А сколько нужно времени и терпения, чтобы исследовать все 19 карманов, ящичков, гнезд, полочек, коробочек для всякой мелкой и средней поклажи!

А ведь кроме того есть вещи, о которых можно узнать лишь со слов специалистов фирмы: мультиплексная проводка (нет сложного и путанного пучка проводов), звуковой сигнализатор подачи машины задним ходом, подогреваемые сиденья, встроенные в каркас кузова защитные структуры.

Кстати, о безопасности. Привязные ремни для всех пятерых путешествующих, две надувные подушки (да еще две боковые), по утверждению представителей фирмы, на 42% снижают возможность фатального исхода при авариях.

И еще — невидимое даже «вооруженному глазу». При нормальной эксплуатации охлаждающую жидкость в двигателе и масло в автоматической коробке передач нужно менять через 240 тысяч (!) километров пробега, а свечи — через 160 тысяч (!). Поверьте — это не ошибка. А если система охлаждения мотора повреждена и дала течь, можно проехать целых 80 километ

ров без воды, не опасаясь «зажарить» мотор. Автоматически действующее устройство будет нагнетать в водяную рубашку воздух. Разве не фантастика?

Сколько же стоит такой уникальный автомобиль? За все хорошее надо и платить тоже хорошо. «Cadillac-Seville» в США продается в пределах 46 — 48 тыс. долларов, т.е. модель находится в той же ценовой нише, что и «Mercedes-Benz-E420», «BMW-S40i», «Infiniti Q 45».

Помимо «Seville» существуют еще три модели той же марки. «De Ville» — это машина для тех, кому за 45 лет. Тут на первом месте — комфорт. «Eldorado» приобретают состоятель

ные люди в возрасте старше 40 лет, среди которых 30% — женщины. Что касается «Catera» (американизированного «Opel-Omega»), то автомобиль рассчитан на относительно молодых владельцев (доля покупателей, точнее покупательниц — прекрасных дам, здесь еще выше — 50%).

Аризона провожала нас все той же жарой и громадными седельными тягачами, на полуприцепах которых громоздились «кадиллаки». Расставаться было жаль. Умные, благородные машины — как люди. Однажды повстречавшись, хочется увидеться вновь.

В XXI век ведущие автопроизводители мечтают въехать на персональном «белом коне». Причем желательно невиданном и неслыханном — таком, чтобы в родной «конюшне» от этого сивки-бурки шарахнулись в сторону или, по крайней мере, изумленно вскрикнули.

Например, BMW работает над внедорожником, «Jaguar» — над внедорожником и компактной моделью. Но неожиданно всех переплюнул «Volkswagen», показав в Токио прототип класса GT —«W12».

«Volkswagen», как известно, означает «народный автомобиль», а «народный» «Grand Tourismo» — это то же самое, что массовый «Rolls- Royce». Однако в Вольфсбурге и в самом деле ухитрились сделать настоящий GT «малой кровью». Суть идеи лежит на поверхности — название вроде бы намекает на сходство силового агрегата с тем, что установлен на упоминавшемся в прошлом номере «Audi AVUS». А поскольку фирма из Инголыптадта входит в «VW Group», такое предположение выглядит вполне логичным — и при этом, как нередко случается с прогнозами, абсолютно неверным.

По сути, у купе два двигателя, объединенные общим картером, в котором вращается 7-опорный колен-

вал. V-образные «шестерки» от «Golf VR6» (с крошечным — 15° — углом развала блоков), совмещены под углом в 72°. В результате получился чрезвычайно компактный (длина 510 мм, ширина 700 мм) узел, поперечно размещенный в базе в блоке с 6-ступенчатой КПП и приводящий через вискомуфту в центральном дифференциале все колеса. Однако при рабочем объеме в 5,6 л отдача двигателя повыше, чем дает простое суммирование мощностных характеристик «половинок» — 420 л.с. при 5800 об/м и 530 Нм при 3000 об/м. Прирост показателей достигается благодаря измененному механизму газораспределения, использованию менее инертных в работе деталей из сверхлегких сплавов и плазменной обработке стенок цилиндров и поршней, уменьшающей потери на трение.

Без комментариев ясно, что применение лишь немного доработанных серийных агрегатов и в двигателе, и в трансмиссии даст ощутимое снижение затрат, буде в Вольфсбурге надумают вывести «Н2» в люди.

Но одно дело — экономить на механике, а другое — на дизайне. Для спортивных автомобилей, и особенно класса ОТ, такое недопустимо. В Вольфсбурге хватило ума не лезть в воду, не зная броду — разрабатывать кузов поручили самому Джорд- жетто Джуджаро. А маэстро, в свою очередь, выполнил заказ в строгом соответствии с общим реноме марки, отказавшись от заумных стилистических приемов. На кульманах «ItalDesign» родился автомобиль, который можно считать собирательным образом «Grand Tourismo»: несущий кузов без декоративных и аэродинамических излишеств, максимально продвинутый вперед кокпит в духе «примитивизма» (обивка сало-

на прошита нитками в «джинсовом» стиле), разноразмерные колеса (шины 255/402К19 спереди и 285/352Ш9 сзади), масса 1200 кг при габаритах 4400x1920x1040 мм.

И все же очень сомнительно, что в обозримом будущем супер- »УЫквлл^еп» пойдет в мелкосерийное производство. Одно дело, стучать себя в грудь с криками «вот я какой», а другое — сделать «козу» в Ле Мане (как грозятся в Вольсбурге) его завсегдатаям. «ЇЧіввап», например, такого сходу не смог.

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (25.04.2017)
Просмотров: 274 | Теги: мир, машины, коробка, Шины, автомобили, кузов, цилиндр, мотор, Колеса, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Что необходимо для получения займа в автоломбарде

Что необходимо для получения займа в автоломбарде

Верное хранение – лучшее решение: продление срока службы шин

Верное хранение – лучшее решение: продление срока службы шин

Авторазборка: решение в безвыходной ситуации

Авторазборка: решение в безвыходной ситуации

Зачем нужен видеорегистратор?

Зачем нужен видеорегистратор?

Возможен ли ремонт литых дисков?

Возможен ли ремонт литых дисков?

Казино Вулкан для самых азартных гемблеров

Казино Вулкан для самых азартных гемблеров

Интересные факты про продажу авто

Интересные факты про продажу авто

Генератор: узнаем его характер

Генератор: узнаем его характер

Диагностируем топливный насос во избежание серьезных расходов по ремонту двигателя

Диагностируем топливный насос во избежание серьезных расходов по ремонту двигателя

Холостым ходом

Холостым ходом

Новый транспорт для города

Новый транспорт для города

В русскую зиму въедет новый Suzuki SX4

В русскую зиму въедет новый Suzuki SX4

Типы грузовых автомобилей

Типы грузовых автомобилей

Новый мощный DAF CF

Новый мощный DAF CF

Как приобрести подержанный грузовой автомобиль?

Как приобрести подержанный грузовой автомобиль?

Тюнинг подвески ВАЗ 2114 - возможность получения эксклюзивного автомобиля

Тюнинг подвески ВАЗ 2114 - возможность получения эксклюзивного автомобиля

Образец для подражания от Vilner

Образец для подражания от Vilner

Аренда автомобиля в Европе

Аренда автомобиля в Европе

Автобусные перевозки в туристических путешествиях

Автобусные перевозки в туристических путешествиях

Почему онлайн казино Вулкан считается лучшим из лучших в интернет пространстве

Почему онлайн казино Вулкан считается лучшим из лучших в интернет пространстве

 

Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте
Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте

Автоваз будет иметь в наличии боковые подушки безопасности
Автоваз будет иметь в наличии боковые подушки безопасности

Mazda 5 опасна для американцев
Mazda 5 опасна для американцев

Mitsubishi Galant 1998
Mitsubishi Galant 1998

Реклама
Вход на сайт

Поиск