Вторник, 24.04.2018, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

Аризона встретила нас жарой, пыльными пальмами и прохожими в шортах.

Инженеры и механики General Motors замшей — до блеска — натирали кузова «кадиллаков», переговаривались по мобильным телефонам и потягивали кока-колу из полиэтиленовых бутылочек.

Наконец раздаются ключи, и мы, журналисты из многих стран мира, слышим долгожданную команду «Let's до!» — «поехали», «айда». 134 цилиндра жадно вдохнули бензино-воздушную смесь и 5 тысяч лошадиных сил крутанули 36 колес.

Несомненно, главный герой четверки — кардинально реконструированный «Seville». Самый мощный переднеприводный автомобиль в мире. Именно эту машину имел в виду генеральный директор «Cadillac Division» Джон Смит, когда заявил: «Наша марка — лучшее доказательство автомобильного превосходства Америки».

За 1996 год изготовлено 163 тысячи «кадиллаков». В первом полугодии 1997-го — 87 тысяч, но только около 5% из них экспортировано. Задача на нынешний год — увеличить экспорт (преимущественно на Ближний Восток, в Европу, Японию и Россию) в четыре раза.

В салоне тишина. Шелестят шины, болтается стрелка тахометра. И лишь где-то там, в глубине, едва слышно дышит «НогНівіаг» — двигатель будущего, на презентации которого лет пять назад мне довелось быть.

Обычный американский мотор — «чугунок» со штанговым приводом клапанов — прост и неприхотлив, как топор. Здесь же алюминиевые головки и блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на головку, приводимых

цепью. И электроника, которая правит впрыском, зажиганием, тяговым контролем. Ни дать, ни взять — европейский гоночный мотор. Правда, господин Тахометр? И тот утвердительно кивает стрелкой на «6000».

Инженеры с гордостью подчеркивали, что на этих машинах стоит лучшая в мире автоматическая коробка передач: выносливая, послушная и хорошо соображающая. «Нуйгатайс — 4Т-80-Е» запоминает манеру езды водителя — разгоны, торможения, продольные ускорения, и потом, в аналогичных ситуациях, скрупулезно повторяет действия «хозяина». Достаточно изменить стиль вождения с очень плавного на крайне резкий, с экономичного или осторожно-гололедного на гоночный, коробка-умница все поймет, а вы сможете заняться чем-нибудь более приятным. Например, разговором с соседкой.

На сиденье можно вывернуться винтом, но нежное объятие «обволакивающих» надувных подушек все равно «схватит» и тактично закрепит любую вашу позу — за этим следят датчики, каждые четыре минуты проверяющие положение вашего тела.

А можно просто откинуться назад и, выйдя на максимально разрешенную скорость на хайвэях Аризоны — 55 миль в час, отдаться во власть круиз-контроля.

Водитель задает направление движения и система «Stabili Тгак» отслеживает и корректирует выбранный курс. Конечно, отдавать команды — прерогатива человека. Но «Seville» не пушинка: с пассажирами, поклажей и заправкой — две тонны. И шины — не узкие, попробуй, поверни...

Реечный руль на этой машине — с усилителем «Magnasteer». Чем выше скорость, тем меньше усиление и, соответственно, тем внимательнее и аккуратнее должен быть водитель.

В серийное оборудование «Cadil- lac-Seville-STS» входит также система подвески с изменяющимися характеристиками. Датчики поставляют информацию в микропроцес-

сор, а тот в течение нескольких миллисекунд корректирует регулировку амортизаторов. Конечно, подвеска всех колес — независимая пружинная.

Тормоза дисковые на всех колесах (причем вентилируемые), оснащенные новейшей четырехканальной АБС в приводе. Есть на машине и система ПБС, дозирующая величину крутящего момента по оборотам и тем самым не допускающая пробуксовки ведущих колес.

Очень вовремя подоспел перерыв, и представился удобный случай пофотографировать машины. Автомобили «СасИПас» удивительно фотогеничны. Поразительно рационально, с какой-то артистической простотой оформлено даже подкапотное пространство.

А внимательно осматривая салон, убеждаешься, что в горячке и спешке пути многого не заметил и по достоинству не оценил.

Вот датчик дождя, который автоматически включает дворники и управляет их работой. Вот аудиосистема «Bose», которая, как оказалось, выше всех похвал. Вот 11 точечных, не слепящих источников света. А сколько нужно времени и терпения, чтобы исследовать все 19 карманов, ящичков, гнезд, полочек, коробочек для всякой мелкой и средней поклажи!

А ведь кроме того есть вещи, о которых можно узнать лишь со слов специалистов фирмы: мультиплексная проводка (нет сложного и путанного пучка проводов), звуковой сигнализатор подачи машины задним ходом, подогреваемые сиденья, встроенные в каркас кузова защитные структуры.

Кстати, о безопасности. Привязные ремни для всех пятерых путешествующих, две надувные подушки (да еще две боковые), по утверждению представителей фирмы, на 42% снижают возможность фатального исхода при авариях.

И еще — невидимое даже «вооруженному глазу». При нормальной эксплуатации охлаждающую жидкость в двигателе и масло в автоматической коробке передач нужно менять через 240 тысяч (!) километров пробега, а свечи — через 160 тысяч (!). Поверьте — это не ошибка. А если система охлаждения мотора повреждена и дала течь, можно проехать целых 80 километ

ров без воды, не опасаясь «зажарить» мотор. Автоматически действующее устройство будет нагнетать в водяную рубашку воздух. Разве не фантастика?

Сколько же стоит такой уникальный автомобиль? За все хорошее надо и платить тоже хорошо. «Cadillac-Seville» в США продается в пределах 46 — 48 тыс. долларов, т.е. модель находится в той же ценовой нише, что и «Mercedes-Benz-E420», «BMW-S40i», «Infiniti Q 45».

Помимо «Seville» существуют еще три модели той же марки. «De Ville» — это машина для тех, кому за 45 лет. Тут на первом месте — комфорт. «Eldorado» приобретают состоятель

ные люди в возрасте старше 40 лет, среди которых 30% — женщины. Что касается «Catera» (американизированного «Opel-Omega»), то автомобиль рассчитан на относительно молодых владельцев (доля покупателей, точнее покупательниц — прекрасных дам, здесь еще выше — 50%).

Аризона провожала нас все той же жарой и громадными седельными тягачами, на полуприцепах которых громоздились «кадиллаки». Расставаться было жаль. Умные, благородные машины — как люди. Однажды повстречавшись, хочется увидеться вновь.

В XXI век ведущие автопроизводители мечтают въехать на персональном «белом коне». Причем желательно невиданном и неслыханном — таком, чтобы в родной «конюшне» от этого сивки-бурки шарахнулись в сторону или, по крайней мере, изумленно вскрикнули.

Например, BMW работает над внедорожником, «Jaguar» — над внедорожником и компактной моделью. Но неожиданно всех переплюнул «Volkswagen», показав в Токио прототип класса GT —«W12».

«Volkswagen», как известно, означает «народный автомобиль», а «народный» «Grand Tourismo» — это то же самое, что массовый «Rolls- Royce». Однако в Вольфсбурге и в самом деле ухитрились сделать настоящий GT «малой кровью». Суть идеи лежит на поверхности — название вроде бы намекает на сходство силового агрегата с тем, что установлен на упоминавшемся в прошлом номере «Audi AVUS». А поскольку фирма из Инголыптадта входит в «VW Group», такое предположение выглядит вполне логичным — и при этом, как нередко случается с прогнозами, абсолютно неверным.

По сути, у купе два двигателя, объединенные общим картером, в котором вращается 7-опорный колен-

вал. V-образные «шестерки» от «Golf VR6» (с крошечным — 15° — углом развала блоков), совмещены под углом в 72°. В результате получился чрезвычайно компактный (длина 510 мм, ширина 700 мм) узел, поперечно размещенный в базе в блоке с 6-ступенчатой КПП и приводящий через вискомуфту в центральном дифференциале все колеса. Однако при рабочем объеме в 5,6 л отдача двигателя повыше, чем дает простое суммирование мощностных характеристик «половинок» — 420 л.с. при 5800 об/м и 530 Нм при 3000 об/м. Прирост показателей достигается благодаря измененному механизму газораспределения, использованию менее инертных в работе деталей из сверхлегких сплавов и плазменной обработке стенок цилиндров и поршней, уменьшающей потери на трение.

Без комментариев ясно, что применение лишь немного доработанных серийных агрегатов и в двигателе, и в трансмиссии даст ощутимое снижение затрат, буде в Вольфсбурге надумают вывести «Н2» в люди.

Но одно дело — экономить на механике, а другое — на дизайне. Для спортивных автомобилей, и особенно класса ОТ, такое недопустимо. В Вольфсбурге хватило ума не лезть в воду, не зная броду — разрабатывать кузов поручили самому Джорд- жетто Джуджаро. А маэстро, в свою очередь, выполнил заказ в строгом соответствии с общим реноме марки, отказавшись от заумных стилистических приемов. На кульманах «ItalDesign» родился автомобиль, который можно считать собирательным образом «Grand Tourismo»: несущий кузов без декоративных и аэродинамических излишеств, максимально продвинутый вперед кокпит в духе «примитивизма» (обивка сало-

на прошита нитками в «джинсовом» стиле), разноразмерные колеса (шины 255/402К19 спереди и 285/352Ш9 сзади), масса 1200 кг при габаритах 4400x1920x1040 мм.

И все же очень сомнительно, что в обозримом будущем супер- »УЫквлл^еп» пойдет в мелкосерийное производство. Одно дело, стучать себя в грудь с криками «вот я какой», а другое — сделать «козу» в Ле Мане (как грозятся в Вольсбурге) его завсегдатаям. «ЇЧіввап», например, такого сходу не смог.

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (25.04.2017)
Просмотров: 322 | Теги: мир, машины, коробка, Шины, автомобили, кузов, цилиндр, мотор, Колеса, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Где лучше покупать iPhone

Где лучше покупать iPhone

Почему бы вам не поиграть бесплатно в игровой автомат Blood Suckers на сайте igratonline-v-avtomaty.com

Почему бы вам не поиграть бесплатно в игровой автомат Blood Suckers на сайте igratonline-v-avtomaty.com

За ремонтом автомобилей марки «Volvo» в Москве просьба обращаться в автосервис «Volvo Group»

За ремонтом автомобилей марки «Volvo» в Москве просьба обращаться в автосервис «Volvo Group»

Что купить на свободные деньги – квартиру или машину

Что купить на свободные деньги – квартиру или машину

Играйте, наслаждайтесь и выигрывайте в онлайн-казино Вулкан

Играйте, наслаждайтесь и выигрывайте в онлайн-казино Вулкан

Признаки элитной недвижимости: избираем качество и комфорт

Признаки элитной недвижимости: избираем качество и комфорт

Преимущества использования мельниц и другого оборудования Murska

Преимущества использования мельниц и другого оборудования Murska

Mega Spin Double Magic Slot

Mega Spin Double Magic Slot

Услуги эвакуатора – гарантия безопасности транспортировки автосредства

Услуги эвакуатора – гарантия безопасности транспортировки автосредства

Продажа автомобиля

Продажа автомобиля

Обзор Street Storm CVR 1000

Обзор Street Storm CVR 1000

Что менять при покупке авто с пробегом?

Что менять при покупке авто с пробегом?

Купить шины

Купить шины

Выбор багажника на крышу для автомобиля нива

Выбор багажника на крышу для автомобиля нива

Выбираем скутер

Выбираем скутер

Арендуем хорошую и надежную современную автомашину

Арендуем хорошую и надежную современную автомашину

Автомобили для дачи

Автомобили для дачи

Что нужно учитывать при обращении в автосервис

Что нужно учитывать при обращении в автосервис

СТО – место автомобильных услуг

СТО – место автомобильных услуг

Выгодные услуги такси

Выгодные услуги такси

 

Toyota Carrier — в ногу со временем
Toyota Carrier — в ногу со временем

Кроссовер от Lamborghini
Кроссовер от Lamborghini

Брутальный внедорожник Lexus GX 460 с обликом гламурного стиляги
Брутальный внедорожник Lexus GX 460 с обликом гламурного стиляги

Немного о «десятке»
Немного о «десятке»

Реклама
Вход на сайт

Поиск