Понедельник, 25.11.2024, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор

Аризона встретила нас жарой, пыльными пальмами и прохожими в шортах.

Инженеры и механики General Motors замшей — до блеска — натирали кузова «кадиллаков», переговаривались по мобильным телефонам и потягивали кока-колу из полиэтиленовых бутылочек.

Наконец раздаются ключи, и мы, журналисты из многих стран мира, слышим долгожданную команду «Let's до!» — «поехали», «айда». 134 цилиндра жадно вдохнули бензино-воздушную смесь и 5 тысяч лошадиных сил крутанули 36 колес.

Несомненно, главный герой четверки — кардинально реконструированный «Seville». Самый мощный переднеприводный автомобиль в мире. Именно эту машину имел в виду генеральный директор «Cadillac Division» Джон Смит, когда заявил: «Наша марка — лучшее доказательство автомобильного превосходства Америки».

За 1996 год изготовлено 163 тысячи «кадиллаков». В первом полугодии 1997-го — 87 тысяч, но только около 5% из них экспортировано. Задача на нынешний год — увеличить экспорт (преимущественно на Ближний Восток, в Европу, Японию и Россию) в четыре раза.

В салоне тишина. Шелестят шины, болтается стрелка тахометра. И лишь где-то там, в глубине, едва слышно дышит «НогНівіаг» — двигатель будущего, на презентации которого лет пять назад мне довелось быть.

Обычный американский мотор — «чугунок» со штанговым приводом клапанов — прост и неприхотлив, как топор. Здесь же алюминиевые головки и блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на головку, приводимых

цепью. И электроника, которая правит впрыском, зажиганием, тяговым контролем. Ни дать, ни взять — европейский гоночный мотор. Правда, господин Тахометр? И тот утвердительно кивает стрелкой на «6000».

Инженеры с гордостью подчеркивали, что на этих машинах стоит лучшая в мире автоматическая коробка передач: выносливая, послушная и хорошо соображающая. «Нуйгатайс — 4Т-80-Е» запоминает манеру езды водителя — разгоны, торможения, продольные ускорения, и потом, в аналогичных ситуациях, скрупулезно повторяет действия «хозяина». Достаточно изменить стиль вождения с очень плавного на крайне резкий, с экономичного или осторожно-гололедного на гоночный, коробка-умница все поймет, а вы сможете заняться чем-нибудь более приятным. Например, разговором с соседкой.

На сиденье можно вывернуться винтом, но нежное объятие «обволакивающих» надувных подушек все равно «схватит» и тактично закрепит любую вашу позу — за этим следят датчики, каждые четыре минуты проверяющие положение вашего тела.

А можно просто откинуться назад и, выйдя на максимально разрешенную скорость на хайвэях Аризоны — 55 миль в час, отдаться во власть круиз-контроля.

Водитель задает направление движения и система «Stabili Тгак» отслеживает и корректирует выбранный курс. Конечно, отдавать команды — прерогатива человека. Но «Seville» не пушинка: с пассажирами, поклажей и заправкой — две тонны. И шины — не узкие, попробуй, поверни...

Реечный руль на этой машине — с усилителем «Magnasteer». Чем выше скорость, тем меньше усиление и, соответственно, тем внимательнее и аккуратнее должен быть водитель.

В серийное оборудование «Cadil- lac-Seville-STS» входит также система подвески с изменяющимися характеристиками. Датчики поставляют информацию в микропроцес-

сор, а тот в течение нескольких миллисекунд корректирует регулировку амортизаторов. Конечно, подвеска всех колес — независимая пружинная.

Тормоза дисковые на всех колесах (причем вентилируемые), оснащенные новейшей четырехканальной АБС в приводе. Есть на машине и система ПБС, дозирующая величину крутящего момента по оборотам и тем самым не допускающая пробуксовки ведущих колес.

Очень вовремя подоспел перерыв, и представился удобный случай пофотографировать машины. Автомобили «СасИПас» удивительно фотогеничны. Поразительно рационально, с какой-то артистической простотой оформлено даже подкапотное пространство.

А внимательно осматривая салон, убеждаешься, что в горячке и спешке пути многого не заметил и по достоинству не оценил.

Вот датчик дождя, который автоматически включает дворники и управляет их работой. Вот аудиосистема «Bose», которая, как оказалось, выше всех похвал. Вот 11 точечных, не слепящих источников света. А сколько нужно времени и терпения, чтобы исследовать все 19 карманов, ящичков, гнезд, полочек, коробочек для всякой мелкой и средней поклажи!

А ведь кроме того есть вещи, о которых можно узнать лишь со слов специалистов фирмы: мультиплексная проводка (нет сложного и путанного пучка проводов), звуковой сигнализатор подачи машины задним ходом, подогреваемые сиденья, встроенные в каркас кузова защитные структуры.

Кстати, о безопасности. Привязные ремни для всех пятерых путешествующих, две надувные подушки (да еще две боковые), по утверждению представителей фирмы, на 42% снижают возможность фатального исхода при авариях.

И еще — невидимое даже «вооруженному глазу». При нормальной эксплуатации охлаждающую жидкость в двигателе и масло в автоматической коробке передач нужно менять через 240 тысяч (!) километров пробега, а свечи — через 160 тысяч (!). Поверьте — это не ошибка. А если система охлаждения мотора повреждена и дала течь, можно проехать целых 80 километ

ров без воды, не опасаясь «зажарить» мотор. Автоматически действующее устройство будет нагнетать в водяную рубашку воздух. Разве не фантастика?

Сколько же стоит такой уникальный автомобиль? За все хорошее надо и платить тоже хорошо. «Cadillac-Seville» в США продается в пределах 46 — 48 тыс. долларов, т.е. модель находится в той же ценовой нише, что и «Mercedes-Benz-E420», «BMW-S40i», «Infiniti Q 45».

Помимо «Seville» существуют еще три модели той же марки. «De Ville» — это машина для тех, кому за 45 лет. Тут на первом месте — комфорт. «Eldorado» приобретают состоятель

ные люди в возрасте старше 40 лет, среди которых 30% — женщины. Что касается «Catera» (американизированного «Opel-Omega»), то автомобиль рассчитан на относительно молодых владельцев (доля покупателей, точнее покупательниц — прекрасных дам, здесь еще выше — 50%).

Аризона провожала нас все той же жарой и громадными седельными тягачами, на полуприцепах которых громоздились «кадиллаки». Расставаться было жаль. Умные, благородные машины — как люди. Однажды повстречавшись, хочется увидеться вновь.

В XXI век ведущие автопроизводители мечтают въехать на персональном «белом коне». Причем желательно невиданном и неслыханном — таком, чтобы в родной «конюшне» от этого сивки-бурки шарахнулись в сторону или, по крайней мере, изумленно вскрикнули.

Например, BMW работает над внедорожником, «Jaguar» — над внедорожником и компактной моделью. Но неожиданно всех переплюнул «Volkswagen», показав в Токио прототип класса GT —«W12».

«Volkswagen», как известно, означает «народный автомобиль», а «народный» «Grand Tourismo» — это то же самое, что массовый «Rolls- Royce». Однако в Вольфсбурге и в самом деле ухитрились сделать настоящий GT «малой кровью». Суть идеи лежит на поверхности — название вроде бы намекает на сходство силового агрегата с тем, что установлен на упоминавшемся в прошлом номере «Audi AVUS». А поскольку фирма из Инголыптадта входит в «VW Group», такое предположение выглядит вполне логичным — и при этом, как нередко случается с прогнозами, абсолютно неверным.

По сути, у купе два двигателя, объединенные общим картером, в котором вращается 7-опорный колен-

вал. V-образные «шестерки» от «Golf VR6» (с крошечным — 15° — углом развала блоков), совмещены под углом в 72°. В результате получился чрезвычайно компактный (длина 510 мм, ширина 700 мм) узел, поперечно размещенный в базе в блоке с 6-ступенчатой КПП и приводящий через вискомуфту в центральном дифференциале все колеса. Однако при рабочем объеме в 5,6 л отдача двигателя повыше, чем дает простое суммирование мощностных характеристик «половинок» — 420 л.с. при 5800 об/м и 530 Нм при 3000 об/м. Прирост показателей достигается благодаря измененному механизму газораспределения, использованию менее инертных в работе деталей из сверхлегких сплавов и плазменной обработке стенок цилиндров и поршней, уменьшающей потери на трение.

Без комментариев ясно, что применение лишь немного доработанных серийных агрегатов и в двигателе, и в трансмиссии даст ощутимое снижение затрат, буде в Вольфсбурге надумают вывести «Н2» в люди.

Но одно дело — экономить на механике, а другое — на дизайне. Для спортивных автомобилей, и особенно класса ОТ, такое недопустимо. В Вольфсбурге хватило ума не лезть в воду, не зная броду — разрабатывать кузов поручили самому Джорд- жетто Джуджаро. А маэстро, в свою очередь, выполнил заказ в строгом соответствии с общим реноме марки, отказавшись от заумных стилистических приемов. На кульманах «ItalDesign» родился автомобиль, который можно считать собирательным образом «Grand Tourismo»: несущий кузов без декоративных и аэродинамических излишеств, максимально продвинутый вперед кокпит в духе «примитивизма» (обивка сало-

на прошита нитками в «джинсовом» стиле), разноразмерные колеса (шины 255/402К19 спереди и 285/352Ш9 сзади), масса 1200 кг при габаритах 4400x1920x1040 мм.

И все же очень сомнительно, что в обозримом будущем супер- »УЫквлл^еп» пойдет в мелкосерийное производство. Одно дело, стучать себя в грудь с криками «вот я какой», а другое — сделать «козу» в Ле Мане (как грозятся в Вольсбурге) его завсегдатаям. «ЇЧіввап», например, такого сходу не смог.

«Кадиллаки», «кадиллаки», «кадиллаки» пустились во весь опор



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (25.04.2017)
Просмотров: 1156 | Теги: мир, машины, коробка, Шины, автомобили, кузов, цилиндр, мотор, Колеса, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама