Новое поколение немецкого спорткара Audi R8 вместо металлических пружин на подвеске получит… пластиковые пружины, чего раньше не случалось встречать на серийных автомобилях. Эту новость без преувеличения можно считать настоящей технической сенсацией, так как полноценной альтернативы металлическим пружинам подвески не было с момента создания первого автомобиля.
По словам представителей компании Ауди, появление нового поколения Audi R8 стоит ожидать не раньше следующего года. Общая концепция развития модели предполагает внедрение эволюционных идей, которые применяются на выпускающихся сегодня автомобилях бренда. Близкими к нынешней версии суперкара останутся размеры нового поколения, а вот двигатели ингольдштадтцы собираются основательно модернизировать. Производительность моторов, предположительно, возрастет до 25 лошадиных сил. Таким образом, двигатель V8 станет 450-сильным, а V10 сможет развивать 570 лошадиных сил. Оба силовых агрегата получат систему старт-стоп и функцию отключения цилиндров, предназначенные для экономии топлива. Можно посоветовать инженерам компании использовать и такую систему, как мониторинг транспорта.
Наиболее важные изменения должны будут коснуться массы автомобиля, что связано с желанием немецких конструкторов сохранить ее на отметке 1,5 тонны. Все Audi R8, выпускаемые сегодня, даже самые легкие версии, имеют массу более 1,6 тонн, потому стоит ожидать, что в узлах, агрегатах, кузове следующего поколения спорткаров будут широко использоваться облегченные материалы, такие, например, как пластик и карбон.
Вызывающая наибольший интерес замена деталей из металла на пластиковые и композитные материалы ожидается в подвеске. Металлические стабилизаторы поперечной устойчивости заменят материалом из пластика, усиленного карбоном. Сами пружины будут выполнены из композитного материала, состав которого компания держит в тайне. Это будет первый серийный автомобиль, на котором будут применены такие технологии. Однако можно припомнить, что не так давно немецкая компания уже обкатывала эти технологии на гибридной модели Audi R8 e-tron. Правда, история с электрическим R8 закончилась ничем, машина в серию не пошла, хотя при удачном раскладе имела на то все шансы.
|