Приобрел я Suzuki Swift в середине лета 2009 года. Выбор был между этой машинкой и WV Polo 1.2, цена практически одинаковая, обе машинки хорошие и надежные, единственное было много сообщений в интернете о частых поломках двигателя в WV. По этой причине, а так же из - за личного пристрастия к Suzuki и бесплатной медиа системы Kenwood с DVD и навигатором (была акция), мой выбор пал на японского"самурайчика".
Дизайн машины выглядит неброско и в то-же время притягивает взгляды своей строгостью линий. Для дизайна нового Swift - a, из Японии в Европу на 6 месяцев специально приехали дизайнеры Suzuki Motors, что - бы получить идеальный результат для западного рынка. В результате - маленький хэтчбек с некоторой японской резкостью и задорством.
Вас интересуют? Хорошее качество и доступные цены. Заходите на сайт www. vseinstrumenti. ru
Первые ощущения после посадки в машину довольно позитивные. Интерьер не переполнен ненужными элементами, передняя панель сделана из качественного мягкого пластика, все элементы управления аудио системой и кондиционером/печкой находятся на привычных местах и выглядят вполне обычно, аудиосистемой так же можно управлять при помощи кнопок на многофункциональном руле.
Руль обтянут кожей и регулируется по двум плоскостям, -"вверх-вниз"и"ближе-дальше". В машине установлена система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном, которая так же может управляться кнопками на руле. По всей машине вы найдете множество кармашков, подставочек, крючков и пепельниц которых с лихвой хватит что бы постоянно иметь под рукой все нужное. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Передние и задние окна электрические. Есть часы, термометр и показатель расхода топлива. Сиденье водителя и пассажира имеют боковые стойки для удержания вас на месте при резком повороте, так же водительское сиденье регулируется по горизонтальной и вертикальной плоскости. В машине сиденье расположено высоко, поэтому появляется ощущение, что вы не в маленьком хэтчбеке, а в небольшом внедорожнике.
|