Понедельник, 25.11.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Основные характеристики «Dodge Durango»

Основные характеристики «Dodge Durango»

К сожалению, «медвежьих углов» в Коннектикуте маловато, так что понижающая передача не понадобилась, да американцам она, по большому счету, представляется явным излишеством. (Между прочим, 30 % покупателей «дакот» вообще предпочитают один ведущий мост.) Есть гигантский момент, 16- 17-дюймовые колеса, приличный клиренс и полный привод для SUV-ов ничего больше не надо, а кто мечтает о непролазных дебрях, может купить «Land Rover» или «Hummer». Но в этом случае водитель вместе с пассажирами должны забыть о приятной и необременительной езде по хайвеям глубинки и комфорте седана бизнес-класса в городе. И, откровенно говоря, в этом есть определенная «сермяжная правда».

На мой взгляд, «Dodge Durango» вполне может оказаться в России «своим парнем». У него и броский дизайн, и высочайший уровень комфорта, и могучий мотор (о грустном — цене, давайте не будем). Проблем же видится две. Во-первых. джип оснащен сложной электроникой: один компьютер управляет двигателем новейшего семейства «Magnum», другой — тормозной системой с отличной АБС, а третий — трансмиссией и вспомогательными системами, от дворников до внутреннего освещения с регулируемой яркостью в зависимости от времени суток. А во-вторых, это пресловутая детройтская сборка — уже приходилось слышать, что попавшие в Москву автомобили могли бы быть и получше. Впрочем, возможно, что эти машины были из ранних, еще сырых партий.

На американском рынке джипов с появлением модели «Dodge-Durango» сложилась несколько нервозная обстановка. В пяти ценовых группах за благосклонность покупателей сражаются 33 базовых модели с закрытыми кузовами «универсал» (трех- и пятидверными).

В одном из самых популярных ценовых секторов (условно назовем его полутяжелым — от 25 до 35 тыс. долларов) соревнуются восемь моделей: в большинстве 5-6-местные, 1800-2000-килограммовые (без нагрузки), с моторами мощностью 170-220 л.с. Лидировал здесь (до последнего времени) «Ford Explorer» (годовой объем продаж — 402 тыс. экземпляров). И вот в эту же группу ворвался «Dodge-Durango», пришедший на смену устаревшему джипу «Dodge-Ramcharger», который выпускался с 1987 г.

В салоне «Durango» — три ряда сидений, как в некоторых автомобилях высшей группы. Посадка пассажиров — более вертикальная, чем в салонах конкурентов, ближе к той, что принята на мини-вэнах. (Но, соответственно, в кузове образуется больше места для поклажи.) Автомобиль на 100-120 мм выше соперников и поэтому отчасти тяжелее — снаряженная масса лежит в пределах 2070-2150 кг.

Почему отчасти? Потому, что в «Durango» сошлись две тенденции, довольно типичные для американских джипов или SUV, по принятой за океаном терминологии (примерно соответствует определению «прогулочно-хозяйственная машина»). Эта модель создана на базе пикапа «Dacota», очень выносливого автомобиля с могучей лонжеронной рамой и приличным запасом прочности. В то же время конструирование кузова утилитарной в целом машины, какой является (и должен являться) джип, было выполнено с позиций и по образцу мини-вэна, автомобиля другого класса — очень комфортного, уютного, с бесчисленными вспомогательными устройствами, которые делают жизнь на колесах приятной и удобной.

Итак: вертикальная посадка, повышенный комфорт и набор из трех двигателей рабочим объемом 3908, 5210 и 5896 см^, мощностью соответственно 177, 237 и 250 л.с. Тем самым чуть более дешевой модели «Ford-Explorer» с похожим набором из трех моторов (162, 208 и 213 л.с.) брошен серьезный вызов. Более того, цена «Dodge» с 250-сильным двигателем почти равна цене «ChevTolet-Tahoe» (258 л.с.). Так что, как видите, в резерве у новой модели есть ряд существенных плюсов.

Но есть и минусы. «Durango» расходует на 10 — 20 % больше бензина, чем соперники, у модели больше радиус поворота, а рулевое колесо от упора до упора требует ни много ни мало 3,8 оборота.

Посмотрим более внимательно, что представляет собой «Durango»

Прежде всего обращает на себя внимание прочная лонжеронная рама коробчатого, а не швеллерного сечения с семью поперечинами. Передние колеса подвешены на четырех поперечных рычагах, причем нижние — не штампованные, а литые (наследство пикапа «Dacota»). Не забудем, что передние колеса — тоже ведущие и в очень тесном пространстве пружине с полуосью не разойтись. И на «Durango», как и на многих американских джипах, вместо пружины — торсион. Один конец его поворачивается вместе с осью переднего нижнего рычага подвески, другой закреплен в третьей, самой массивной поперечине рамы.

Подвеска же задних колес зависимая, на продольных рессорах. Нехитрая, казалось бы, конструкция, но... Рессора сбоку напоминает растянутую букву «S», а не «С», как обычно. На поворотах под действием возросшей нагрузки она распрямляется, становится чуть длиннее. Задний конец, подвешенный на сережке, смещается чуть назад и соответственно наружный (на повороте) конец заднего моста уходит тоже назад. Задний мост таким образом чуть-чуть разворачивается, помогая машине вписываться в поворот. Вот такая незаметная, на беглый взгляд, хитрость! Проявление, между прочим, не какого-то особо изощренного ума, а обычной инженерной образованности. Этот прием использовали многие европейские конструкторы еще в тридцатые годы. Приняли такое решение в корпорации «Chrysler» (изготавливающей «Dodge», «Chrysler», «Plymouth» и «Jeep») неспроста. При большой колесной базе (2940 мм) радиус поворота получился слишком большим и S-образная рессора сделала заднюю ось тоже чуть-чуть управляемой.

Громадный бензобак на 95 литров «поселен» под полом, где-то ниже левой подушки заднего сиденья. Топливный бак, коробку и переднюю подвеску предохраняют от повреждений защитные поддоны. Заметим, что дорожный просвет у «Durango» довольно приличный — 200 мм. (Это, конечно, не УАЗ-3151 с 300 мм, но — все же.)

Почти все американские джипы оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Таким образом в распоряжении водителя — восемь ступеней изменения крутящего момента, обеспечивающих диапазон применения крутящего момента 10,8:1. (Напомним, что диапазон коробки и раздатки УАЗ-3141 равен 8,22.) У «Durango» — гидромеханическая коробка, следовательно, гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент еще, как минимум, вдвое. Раздатка на американском джипе объединена с коробкой передач (а не установлена отдельно, как на «Ниве») и поэтому устранен источник вибрации. Но в раздатку, как на «Ниве», встроен межосевой дифференциал, сделанный «несимметричным»:передним ведущим колесам передается 48 % крутящего момента, задним — 52 %, соответственно, на них приходится и та же доля от веса полностью загруженного автомобиля. Кроме того, в раздатку встроена так называемая вискомуфта, которая перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами в зависимости от их сцепления с дорогой.

По желанию заказчика «Dodge» поставляет свой джип либо с постоянным приводом «Select-Trac» на все колоса, либо с отключаемым приводом передних— «Command-Trac».

Кроме всех этих особенностей «Durango» не обошелся без АБС в приводе тормозов, алюминиевых горячештампованных колес, впрыска топлива с электронным управлением. И, конечно, у модели все современные атрибуты комфорта: электрические стеклоподъемники, кондиционер, девять гнезд для стаканов (восемь человек и одна собака!), наружные зеркала заднего вида размером 230x150 мм.

При сложенном третьем ряде сидений можно перевозить груз объемом 2,54 м^, а уложив второй ряд дополнительно добавить еще 1,53 м^ поклажи. В сумме образуется 4 м^ — содержимое багажников шести «волг«.

И самое главное, в Америке «Dodge- Durango» стоит в зависимости от выбранного двигателя и дополнительного оборудования от 26,6 до 31,5 тыс. долларов. Пятидверный «Ford- Explorer» укладывается в ценовую вилку 20,5 — 35,5 тыс. долларов. Пятидверный же «Chevolet-Tahoe» — в 24 — 32,5 тыс. долларов. Другие конкуренты этой многообещающей модели на рынке США: «Mercedes- Benz-ML320» (34 тыс.), «Infiniti QX» (36 тыс.) и «Mitsubishi-Montero» (30 тыс.). Как видим, «Durango» вполне может всем успешно противостоять, и только «Ford-Explorer» по-прежнему остается крепким орешком. И тем не менее совершенно очевидно — появился новый претендент на лидерство.

Почему теперь названия автом^^я^Йаю^ШВрр'"®^^ в компьютеры, а не люди? Да потому, что красивые незапатентованные слова кончились. И первыми разобрали все «зверье» — специалисты по маркетингу сейчас от безысходности даже гадюку и скорпиона «оприходовали». А ведь были, были золотые времена для крупных «хищников». Правда, из всего изобилия автофауны нас в наступившем в феврале (по восточному календарю) году Огненного тигра будет интересовать прежде всего механическое семейство кошачьих.

Безусловно, символ нового 1998 года — «Оре1 Tigra». Но об этой великолепной спортивной машине, выпускающейся с 1993 г., разговор особый. Сегодня у нас в гостях «тигры», хотя и ставшие достоянием истории, но оставившие там заметный и яркий след.

Первооткрывателем тигриной галереи можно считать образцово- показательный так называемый «надувной автомобиль» («ЬиЫ1е- саг»). Эти машины получили широкое распространение в бедной послевоенной Европе. Оказавшийся у разбитого корыта «МеввегвсГппШ:», которому даже сохранившиеся мощности в Регенсбурге запрещено было использовать по прямому — авиационному — назначению, перебивался с хлеба на воду. И тут конструктора Фрица Френда вдруг осенило. Как герой братьев Стругацких, вынашивавший «мечту бескрылую, приземленную», он трансформировал имевшиеся в избытке заготовки, части фюзеляжа и некоторые другие детали для истребителя «Ме-109» в кузов «кабинепроллера» — «катящейся кабины». Дебютировавший в Женеве'53 «Messerschmitt KR 175» действительно мог украсить собой кунсткамеру НИИЧАВО из знаменитого «Понедельника...».

Пассажиры в цилиндрическом кузове. закрывавшемся прозрачным целлулоидным фонарем, сидели друг за другом. Передние колеса управлялись самолетным штурвалом, а расположенная перед задним ведущим колесом одноцилиндровая «воздушна» с принудительным охлаждением «Засйв» развивала 9 л.с. при 175 см^ рабочего объема. Этого вполне хватало для достижения 60 км/ч. На конкурсе уродцев машинка смело могла рассчитывать на Гран-при, однако ездила не так уж и плохо — до 1955 г. было продано 16 668 штук, причем солидная партия попала аж в Мексику! А за неполный 56-й удалось реализовать почти 21 000 модифицированной «КБ 200», получившей телескопические амортизаторы, передачу заднего хода, расширенную переднюю колею и 200-кубовый 10-сильный двигатель, разгонявший модель до 100 км/ч.

Всего же по 1964 г. было выпущено свыше 65 000 автомобильчиков, получивших еще в 57-м и четырехколесную версию «Тг 500», то есть «Tiger». Говорят, что «Messerschmitt» сразу хотел назвать модель «тигром», но здравый смысл восторжествовал — есть тигры-альбиносы, тиг- ры-людоеды, в доисторическую эпоху жили саблезубые тигры, но тигров на трех лапах нет. Впрочем, что на трех, что на четырех колесах

немецкий «тигр» являлся жалким недоразумением и пошлой пародией на хозяина джунглей. Вот английский «хищник» — совсем другое дело.

Основные характеристики «Dodge Durango»



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (26.04.2017)
Просмотров: 1215 | Теги: Мост, характеристики, класс, Dodge, доллары, покупки, Колеса, привод, FORD, модели | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама