На 83-м Женевском международном автосалоне, новая китайская авто компания показывает концепцию кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Новинка построена на базе серийного Qoros 3 Sedan и представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой по кругу.
Напомним, что бренд Qoros представляет собой альянс двух компаний, это китайский Chery и израильский Israel Corporation, союз которых целится не уступить по качеству на авторынке зарубежными аналогам.
Внешность кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept уже держит марку новой китайской компании и подобает недавно представленному седану Qoros 3 Sedan. Оба автомобиля построены на общей платформе используя колесную базу длиной 2690 мм и широкой колеей.
В отличие от своего донора (седан Qoros 3 Sedan), к внешности кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept добавлены иные бампера, короткие свесы, купе-подобная линия крыши, повлиявшая на форму больших задних дверей. Вид спереди освежили трапециевидной решеткой радиатора, большими воздухозаборниками и отличительными контурами противотуманных фонарей. Всю новую внешность кроссовера подняли над землей высоким дорожным просветом, намекая на потенциал Qoros 3 Cross Hybrid Concept с его возможностями за пределами асфальта.
Двигатель
Плодом инженерных мыслей стала гибридная система полного привода, разработанная ведущими специалистами из American Axle и Saab. После банкротства последней, ее выкупил Qoros, установив под капотом автомобиля 1, 2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор (132 л. с.) и 68 сильный электродвигатель с мощным аккумулятором. На самом деле у машины имеется и второй электродвигатель, заменивший стартер. Его роль заключается в бесшумном запуске бензинового мотора с меньшей вибрацией.
Исходя из технических данных от новой китайской автокомпании, разгоняясь с мест до сотни, Qoros 3 Cross Hybrid Concept справляется за 7, 0 секунд и может преодолеть до 4 километров на скорости до 120 км/ч исключительно за счет аккумулятора. А средний расход топлива в смешанном цикле движения оценивается по предварительным данным в пределах 5 л на 100 км пробега.
|