Компании Schaeffler и Ford представили экспериментальный действующий автомобиль eWheelDrive, который работает на основе модели Fiesta. Такая машина представляет собой простоту и мобильность для парковки в черте города. Эти свойства у автомобиля присущи за счет повышенной маневренности и меньших размеров.
Технология eWheelDrive характеризуется сильными электромоторами с двух сторон задних колес, при этом освобождая пространство под капотом, которое в классических автомобилях заполонено трансмиссией и двигателем. В электромобилях это же место занято мотором центрального размещения.
Эта технология может в будущем способствовать созданию четырехместного автомобиля, который во вместительности будет такой же, как и двухместный. При этом рулевая система этой новинки даст возможность заезжать на парковку боком. Это может быть истинным прорывом для городов с большим количеством жителей и, стало быть, автомобилей.
При размещении двигателя, в колесах устанавливаются все необходимые для торможения, движения детали, а также технологии, которые помогут водителю в процессе.
Немецкая компания Schaeffler недавно присоединила к себе Ford, с целью изучения потенциала машины будущего. Эти автомобили также смогут обеспечить развитие таких технологий, которые существенно снизят выбросы в атмосферный воздух.
Электродвигатели в колесах рассматриваются в качестве важного технического решения для городских автомобилей будущего, которые будут использоваться в условиях увеличения плотности и количества населения.
По предварительным данным экспертов, в 2050 году городское население возрастет в два раза (сегодня 3, 3 млрд., а будет 6, 3 млрд.). И количество автомобилей вырастет в четыре раза.
|