Для некоторых Киа Спортейдж — это экономичный и один из лучших автомобилей. Поспорить тут сложно, но я бы еще вспомнил и про индийских выходцев. Некогда, знаменитая Tata Nano давно уже не лучшее авто в линейке производителя. В прошлом году был продемонстрирован концепт Пиксель, который в Женеве 2012 после доработок был наречен Megapixel. За год, изменения явно на лица. Разработчики учли критику и создали полноценный пятидверный хэчбек. Анфас очень интересный и даже чем то напоминает концепцию Киа с единой полосой оптики и решетки радиатора. Правда, корейская дуга уступила индийскому углу.
У мегапиксель четыре сидения и тоннель разграничивает и задние кресла. Панель приборной доски и торпедо упрощены до предельных возможностей, давая разработчикам шанс сэкономить в конечном итоге. Но, руль сродним Феррари, а салон с простроченными чехлами смахивает на Ламборджини. Ну до таких спорткаров Тате еще очень далеко, но положительная тенденция уже замечена.
Megapixel является полноценным гибридом. Под капотом у авто 325 кубических сантиметров ДВС аж на 30 скакунов. Еще, можно заметить четыре электромотора над каждым колесом. Они то позволяют осилить около 86 км только на электропитании. Если в ход пустить еще и бензиновый силовой агрегат, то можно прокатиться на Тате, намотав на спидометре около 900 км. Максимально возможная скорость подросшего пикселя — 110 км/ч и этого вполне достаточно для городских поездок.
Tata Megapixel может стать хорошим транспортным средством, которое будет цениться за стоимость и хорошие исходные динамические характеристики.
|