Линейка Porsche 911 (991) пополнилась самыми мощными модификациями Turbo и Turbo S, презентация которых проходила 3 мая в Москве. Показ состоялся в рамках исторического пробега суперкаров Porsche, посвященного круглому юбилею модели «911».
Помимо всего прочего новому Porsche Turbo досталось звание самого широкого автомобиля во всей линейке. К задним колесным аркам Порше получил дополнительные 2,8 см, если сравнивать с полноприводной версией 911 Carrera 4. Форсированные движки стали на 20 и 30 лошадей мощней, так оппозитная 3,8-литровая модификация Turbo достигла отметки в 520 сил, когда Turbo S досталась мощность в 560 лошадиных сил. А если понадобятся запчасти для иномарок в СПб, то с этим проблем возникнуть не должно, так как Porsche уже давно пользуется популярность у российских жителей.
Отныне автомобиль будет агрегатироваться только с одной роботизированной семидиапазонной PDK, способной передавать тягу равномерно на все колеса, при помощи многодисковой муфты на электронном управлении. Разогнаться с места до ста километров автомобиль может за 3,2 секунды, а вот показатель модификации Turbo S показывает результат немного лучше – 3,1 секунды. А вот максимально доступная скорость Porsche равна 318 км/час. К тому же он преодолевает Северную петлю Нюрнберга за семь с половиной секунд.
Улучшению показателей поспособствовало множество факторов, таких как уменьшенная масса, увеличение колесной базы на 10 см, активная аэродинамика (появилась возможность регулировать заднее крыло и передний сплиттер, который теперь будет иметь три положения). Автомобиль получил новые 20-дюймовые колеса оснащенные креплением за счет центральной гайки и полноуправляемое шасси. Уже в сентябре модификации Turbo и Turbo S станут доступными для российского рынка. За Porsche 911 Turbo будут просить около 8 307 000 рублей, тогда как модификация Turbo S выльется в 10 006 000 рублей.
|