Легендарный внедорожник УАЗ-469, сошедший с конвейера Ульяновского автозавода в уже далеком 1972 году, запомнился многих автолюбителям, как надежная машина, обладающая удивительной проходимостью. За глаза его многие автолюбители называли «Бобик» или «Козлик». Кстати, благодаря инженерной мысли УАЗ-469 способен был проходить с легкостью и даже с долей сарказма неглубокие броды и крутые склоны, ему не страшны были камни на дороге и любые препятствия. Чтобы узнать все подробности о его уходе и ремонте, а также о тонкостях эксплуатации, рекомендуется зайти на страницу сайта с описанием автомобиля уаз 469 и прочитать интересную и полезную информацию о нем.
Важные технические характеристики машины УАЗ-469
Итак, оснащается внедорожник УАЗ-469 четырехцилиндровым двигателем от ульяновского моторного завода с объемом в 2,5 литров. К этому движку идет 4-х ступенчатая механическая КП. Мощности двигателя в 75 л/с хватает на то, чтобы без проблем проехать по абсолютно любой дороге, включая песчаную местность и свежевспаханное совхозное поле. Кстати, крутящий момент двигателя составляет 2200 – 2500 об/мин. Этот бензиновый двигатель питался когда-то популярными марками бензина А-72 и А-76. В него бензин заливается в два топливных бака, имеющих по тридцать девять литров каждый. При скорости в девяносто км/ч расход бензина составил целых шестнадцать литров, однако, ориентируясь на цены на бензин 70-х годов прошлого столетия, такой расход топлива бы вполне оправдан. УАЗ-469 имел максимальную скорость передвижения в сто км/ч.
Некоторые тонкости тех. обслуживания автомобиля УАЗ-469
При постоянной эксплуатации автомобиля УАЗ-469, как и любого другого транспортного средства, ухудшается его техническое состояние. Для повышения срока службы машины и отдельных его деталей и агрегатов важно знать все тонкости его тех. обслуживания. К наиболее важной тонкости стоит причислить тот факт, что двигатель автомобиля УАЗ-469 нуждается в своевременной замене масла, которое требуется менять на новое примерно через пять тысяч км пробега. Также нужно следить за тем, чтобы понижение масла в процессе эксплуатации машины не превышало предел в 10-12 мм, ориентируясь на нижний край заливного отверстия.
Кроме того, важно своевременно производить тех. обслуживание механизма газораспределительного, заключающееся в простой очистке клапанов от нагара, а также их притирке.
|