Первые изображения интерьера серийной Lada Kalina можно уже встретить в интернете, сделанные пользователем форума ladakalina2.ru во время сборки автомобиля на заводе. Салон серийной машины отличается от той, которая была показана в Москве на автосалоне, но только архитектурой. Обещанные опции разработчики сохранили.
Одно из самых заметных изменений, то есть монитор, перенесли в верхнюю часть центральной консоли и спрятали под козырьком от солнца. Еще, кажется, что он меньше 7-дюймов, который изначально планировали поставить в машину. Панель управления аудиосистемой вынесли отдельным блоком. Кнопка “аварийки” расположена теперь посредине центральной консоли. Дизайн климатической установки тоже изменился: в выставочной машине блок был оформлен под алюминий, а в выпускаемом варианте такого нет. Меньше в диаметре смотрятся приборы с зеленой подсветкой. Руль разработчики не тронули. У новой “Калины” пластик стал гораздо лучше и мягче, чем у “Гранта”.
На фото представлена топовая версия Kalina-2, которая назевается «люкс», с автоматической коробкой передач. По ранее опубликованной информации, в топовый комплект входят сенсорный монитор с USB-портом, Bluetooth и SD-картой, и еще фронтальные подушки безопасности, электропривод, обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, климатическая установка Panasonic и стеклоподъемники всех дверей. Система навигации, датчики дождя, обогрев переднего стекла, система стабилизации, парктроник, АБС присутствуют в более богатых версиях «люкс». Доступны двигателя 1.6 литра, которые работают с «автоматом» (106 л.с.) или «механикой» (98 л.с.).
Средний комплект будет смотреться гораздо проще. Машина оборудуется электроусилителем руля, АБС, подушкой безопасности только водителя, подголовниками задних сидений. Более богатое оснащение версии «норма» включает в себя подушку безопасности пассажира, климатическую систему Panasonic, подогрев передних сидений и аудиосистему с USB и Bluetooth. Двигатель мощностью 87 “лошадок” вместе с “механикой”.
В базовом комплекте тот же двигатель. Машина совершено пустая, относительно той же «нормы», не говоря о “люкс”.
Сборка новых моделей уже стартовала на заводе АвтоВАЗ. Но еще до конца февраля будут выпускаться автомобили первого поколения, которые производитель снимет с производства уже в марте сего года.
|