Внешний вид
Салон
Ходовые качества, ДВИГАТЕЛЬ, коробка
Добрый день!!!
Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л. с.,, две трубы сзади и т.п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 0.00 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 0.00 миль, это за пол года эксплуатации.
Внешний вид
Конечно это чисто субъективно. Мне кажется, что выглядит она хорошо, а главное что оставляет впечатление мужской машины (я бы никогда бы например не купил бы себе инфинити FX, поскольку считаю что все таки она уж очень женственная, нет у нее мужской грубости…) Мне очень нравится оптика, сначала, перед покупкой я был уверен, что буду ставить ксенон, но потом передумал, поскольку фары просто отличные, светят великолепно особенно впаре с противотуманками не чуть не хуже ксенона. В вечернее время суток двигаясь по левому ряду очень редко приходится моргать впереди ползущему, и так все все понимают и сразу пропускают.
Салон
В салоне мне кажется, что сделано все качественно и ничего не раздражает. Хотя конечно кто то придерется что большая часть торпеды сделана из такого же пластика, что и у Лексуса RX в предыдущем кузове, но лично меня это не напрягает. В центре располагается дисплей, на котором отображается разная информация (единственно коенчно все в милях и MPG)?, а еще есть компас который работает очень четко, сам проверял. Сиденья в салоне очень комфортные, сидеть в них удобно, хотя спортивными их назвать нельзя. Ксати в MDX их целых семь, хотя лично я 3-й ряд никогда не использовал. Сзади места очень много пассажиры никаких неудобств не испытывают, так же в MDX климат раздельный, что тоже удобно.
Музыка очень достойная BOSE и по моему 8 колонок, звучит очень хорошо. Также в потолке есть DVD, правда это только для пассажиров сзади, но все равно очень здорово, когда приходиться ждать жену, то очень спасает- как в кинотеатре. Так же есть естественно люк, хотя я редко им пользуюсь, но тем не менее он есть и иноглда от нечего делать можно его пооткрывать и позакрывать. Сиденья с подогревом только передние, а для водительского сиденья предусмотреена масса настроек естесвенно все электро и очень удобно что есть память сидений и зеркал. Отдельно хочу сказать про руль — он спотивный кожанный естественно мульти, но главное что он очень удобный.
Единственные два момента меня удивили, поскольку Акура позиционируется все таки как внедорожник люкс класса — это первое что зеркала автоматически по моему не складываются и приходится постоянно это делать вручную, и второе что автодоводчик есть только у водительского стекла, а пассажирам приходится удерживать кнопку стеклоподъемника до конца. Хотя в целом все таки салон оставляет впечатления высокого класса.
Ходовые качества, ДВИГАТЕЛЬ, коробка
Ходовые качества по моему отличные, подвеску у акуры наверное надо назвать довольно жесткой, но в тоже время и довольно энергоемкой. Она вполне комфортная, но все таки ее настройки выдают спортивный дух Хонды и это нельзя не заметить. Управляемость очень хорошая, все таки не смотря на то что MDX представлен как внедорожник, здесь даже есть блокировка дифференциала, которым кстати я никогда не пользовался, кстати он работает только но превых двух передачах., все таки по поведению понятно что это больше спортивный автомобиль с большим клиренсом. Хотя мне преходилось полазить на нем по грязи, и никаких проблем не возникло. По управляемости это авто не отличается от легкового.
Что каксается дигателя то это отдельная тема, я в шоке от него до сих пор. Хонда умеет делать двигатели и в этом убеждаешься все снова и снова. 263 силы + VTEC с этим действительно надо считаться. Двигатель работает превосходно его не слышно, только при экстремальнои разгоне появляется звук, причем характерный не такой как у бмв или субару а такой особенный мягкий звук но очень приятный. На машине не возможно ездить не быстро, я много раз пытался ездить спокойно чтобы понять какой расход при спокой ной езде, но меня хватало минут на 5-10, машина как будто сама тебе говорит — мол что ты делаешь, сума сошел… и все…
Расход бензина в городе около 19 литров это при активном стиле вождения, на трассе расход доходит до 14-15 литров, Причем за все время эксплуатации двигатель не расходует масло. Я частенько езжу из Москвы в Питер и несколько раз специально провоцировал машину на расход масла — ехал все 750 км в основном на кик дауне на скорости около 180 км., быстрее не дает ограничитель в виде качества наших дорог, приехал обратно в Москву и результат — уровень масла остался прежним- меня это даже всбесило, но факт есть факт — Хонда умеет делать двигатели. Я помню меня напрягало на БМВ (у меня была 39-я) гоняешь и постоянно думаешь — надобы уже проверить и долить пару литров масла….
Машина едет очень быстро, не смотря на то, что весит пустая 2100 кг. Коробка работает как часы без проблем, она адаптивная и это чуствуется она подстраивается под стиль вождения. За все время эксплуатации проблем не было, только плановые замены масла и фильтров
Вообще я считаю что Акура — это довольно серьезный конкурент тем же баварцам, когда люди начнут больше разбираться в машинах и начнут выбирать машину не по принципу — главное чтобы машина нравилась и пользовалась уважением у всех окружающих, даже не смотря что она не совсем устраивет меня, а по принципу — главное чтобы машина нравилась мне и устраивала главным образом меня.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич Святогор
Skoda Felicia
Opel Vectra 1.8i
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
Kia Spectra
Isuzu Trooper
Nissan Primera 1.6
Opel Astra 1.6i-16V
Toyota Ist
|